[Рекомендуемый плейлист от автора к этой главе : Нервы - Слишком влюблен, Ёлка - Около тебя, Христина Соловій - Хто як не ти, Фіолет - Барбітура]
Дазай сидел так же, сжимая рубашку с левой стороны, слезы начинали течь сами по себе, откуда они вообще взялись. Что же это за чувство такое, от которого так больно, так дерет сердце и душу изнутри, хочется кричать как ненормальный и плакать, хочется поцеловать и кинуть на кровать, хочется разодрать себе кожу ногтями до крови, от ненависти. Хочется оставить кучу засосов Накахаре, господи, что происходит.
*в зале*
Чуя сел закрыв лицо в коленях (ну в общем, вы поняли), штаны уже были с мокрыми от слез, почему он убежал, ему не понравилось, или что, как это можно объяснить, почему так больно, и почему рыжика это вообще волнует.
В зал резко зашли, это были Рюноске и Ацуши.
- Чуя, что-то случилось? - спросил парень с платиновыми волосами.
- НЕТ! - как сумашедший прокричал Чуя, и вышел хлопнув дверью.
- Что с ним?
- Понятия не имею, но догадываюсь, - ответил черноволосый.
* * *
Накахара зашел в комнату, из-за чего шатен резко поднял голову и посмотрел на друга.
- Чуя?
- Дазай...
- Чуя я...извини.
- Осаму, мне кажется, нам пора поговорить, - рыжик сел напротив кареглазого.
- Да, ты прав.
- Я уверен, что ты помнишь то, что было в парке, скажи, это было только из-за алкоголя?
- Нет...Скорее алкоголь просто стукнул в голову, надавил на эмоции и они вышли на ружу, тоже самое когда давишь на незажитую рану, и от туда пойдет кровь.
- Дазай..... - Чуя посмотрел на друга со слезами на глазах. - Я уже пол года мучаюсь с тем, что не могу понять кем считаю тебя для себя, такое странное чувство, будто любовь, но не как обычно, это слишком сильная любовь, вперемешку с кучей подобных чувств.
- Чуя...- парень спрятал прядь волос Чуе за ухо, - я хочу что бы ты был моим, я не могу без тебя.
Рыжий парень ничего не отвечал, лишь слезы текли по щекам и он смотрел на друга голубыми «щенячими» глазами, поджав губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья музыки - "Двойной черный"
Fiksi PenggemarМузыкальное AU, история любви двух сольных певцов.