Мне серьёзно больно от того что мой брат сделал такое! Типо у него есть девушка и это моя лучшая подруга, которая сейчас сидит дома и не подозревает о том что её парень изменяет ей с какой то мымрой.
Наорав на него, я ушла
Мне плевать на него! Вызвав такси я поехала домой
Я просто ехал и плакала
Я думала что мой брат порядочный, что он любит свою девушку и никогда не изменит ей...., но кажется я ошибалась
Приехав домой, переодевшись я села на диван и просто смотрела в пустоту
Сидела я наверное так долго...пока не начала открываться входная дверь
Я сразу поняла что это Энтони пришёл, аж имя противно его не то что говорить вспоминать противно
Он прошёл в зал и сел рядом со мной. Я даже смотреть на него не стала, просто встала и начала уходить, до того было противно его присутствие.
Э:зай...
Он пошел за мной, дойдя до своей комнаты я закрыла дверь перед ним и легла на кровать уткнувшись лицом в подушку
Просто лежа уткнувшись в подушку я начала обдумывать весь свой прошедший день. По началу я как то плакала, хныкала, но успокоившись я начала погружаться в сон. Пока,
спустя какое то время не раздался щелчок в замочной скважина, и сон не отошёл на второй план. Я заметно напряглась так как дверь я закрывала на замок. А ключи я не раздавала каждому встречному. Даже не в этом суть.
От куда у него вообще ключи от моей комнаты!?
Э:малыш...
Подойдя к моей кровати он сел рядом
Э:пожалуйста ответь мне что нибудь...
Э:понимаешь бывает в отношениях такое что пропадает интерес...к человеку которого когда то раньше любил...
Э:знаешь, да, я не красиво поступил. Но, я даже не изменял ей. То есть, да дело доходило то этого,но я не спал с ней и фактически я ей не изменял!!
Э:понимаешь?
Послушав всё то что он сказал, я всё ровно нечего не поняла. Задумавшись над его словами, обдумывая всё. Я начала проваливаться куда то...POV:Энттни
-я понимал что Т/и застала меня за не хорошим делом. И что она на вряд ли меня вообще поймёт, а на что ещё меньше всего надежд на то, что она простит меня...
- я просто ждал, когда она ответит что то. Ударит меня, на орёт, об зовёт, хоть что нибудь, но обратит внимание...
- но ничего не последовало, нечего, вообще. Только одна единственная тишина, которой если бы была другая ситуация я бы порадовался. Но сейчас не та ситуация за которой я должен радоваться тишине...сейчас все куда иначе..
- за своими раздумиями сидя возле Т/и, меня вывел из них один единственный звук, это звук её сопения. Хах, заснула..., мне очень жаль что так вышло,...честно! Но уде нечего не вернешь...Хотя так и хочется, повернуть время вспять и сразу после школы ехать не с той девицей, а сразу ехать домой. Уффф...как же стыдно,мммм....
Посмотрев на Т/и,она такая милая когда спит! - сказав это улыбнувшись. Я лег рядом с ней обняв её, я начала погружаться в сон....Ребят,....я не знаю продолжать этот фф или нет?
У меня есть сомнения на счёт этого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Джоша
FanfictionТ/и вместе со своими друзьями и старшим братом переезжает в Америку, но что её там ждёт? Любовь, дружба или же даже враги... (Автор: я хз что написать в описании, так что переходите и читайте)