-оу,нет. Этот день тебе придется провести одной. Прости, я сегодня занят, приеду ближе к вечеру. И да если ты подумала что я поеду к той тёлке,то нет. Я вчера говорил это и сегодня, но повторю ещё, это была моя первая и последняя ошибка,больше такого не повторится. У меня дела в команде
-оу,ну ладно - сказала я с каким то унылым настроением,я надеялась что он со мной проведет день. Но я понимаю что у него тоже есть свои дела тем более он капитан. Так что так. Будем надеятся на выходных он найдёт время чтобы провести со мной хоть какое то вечер или же день.
Из моих мыслей вывел звук захлопывающейся двери. Ну что ж, одной так одной.
- так на чём я там остановилась? - спрашивала я у самой себя - а точно за выбором фильма. Тааак ну и какой смотреть будем!? Хм...может "я иду искать"? Да,наверное его посмотрю
Встав с дивана я пошла на кухню за чем нибудь вкусненьким,так как за присмотром фильма я по-любому захочу чего нибудь по есть. А посреди фильма как то не очень хочется вставать по 500 раз и туда сюда ходить,так ещё же на паузу нужно ставить, а это тоже не быстрое дело,как по мне)
Зайдя на кухню и находясь возле гарнитура. Я начала смотреть во все шкафы, ящики, полки. Вообще куда можно положить что нибудь вкусненькое. Я нашла несколько шоколадок,попкорн,печенье и вообще много чего. Правда я же не буду это всё себе брать, нет, я оставлю ещё брату и на потом.
Взяв всё необходимое для просмотра, я направилась уже в зал на мягкий удобный диванчик.
Усевшись поудобней и разложив всю еду на столик, я включила фильм.~Спустя час просмотра~
-ЧТО? В смысле? Как? - я была в недоумении
Как такой красивый мужчина,в которого я успела влюбиться за время просмотра,оказался полным козлом. Почему жизнь так жестока?! Хотя я очень сильно драматизирую. Не мне то похер на это. Как такой великолепный,красивый,брутальный мужчина оказался таким козлом?! Ля обидно. Ну и ладно козёл и козёл,он мне всё ровно нравится. И хер кто меня переубедит.~Спустя ещё пол часа~
Фильм закончился. Настроение чуток поднялось,не так что бы радоваться жизни,но и не убиваться из за фильма. Вообщем нормальное настроение.
Встав с дивана и убрав весь за собой мусор. Я направилась к себе в комнатуМожет пойти гулять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Джоша
FanfictionТ/и вместе со своими друзьями и старшим братом переезжает в Америку, но что её там ждёт? Любовь, дружба или же даже враги... (Автор: я хз что написать в описании, так что переходите и читайте)