я тебя больше никогда не брошу...

368 25 5
                                    

*****

За 2 часа до вылета Мс отправилась в аэропорт, чтобы уж точно успеть.

Мс уже сидела в самолёте, она не представляла что скажет своим дасквудским друзьям, а самое главное, не представляла что скажет Джейку.Она боялась что после этого их общение прекратится, ведь ей удалось соврать, чего по всей видимости парень не любил.

Она смотрела в окно.Такие мягкие, пушистые и белоснежные облака, так и хочется их потрогать.Смотря на все эти красоты сон постиг девушку.
Посадка.Время было 4 часа дня.Девушка вызвала такси и направилась в город, в мотель.
Сегодня она решила отдохнуть, а уже завтра направиться на задуманные ею дела.В ближайшее время никто не должен был знать, что она находится в Дасквуде.Мс уже приехала и заселилась в мотель.Она легла на кровать и погрузилась в мысли, спустя минут 30 она уснула.

8:44.
Девушка проснулась.Солнце уже светило ярко.Мс умылась, взяла ноутбук и отправилась в центр, в кафе.
Ей не хотелось попадаться на глаза друзьям, поэтому она одела очки и длинный шарф, пытаясь быть более незаметной.
В кафе она заказала чашку латте и небольшое пирожное.Сидя за столиком и расшифровывая файлы она увидела идущую на работу Джесси и попыталась отвернуться, к счастью Джесси даже не посмотрела в ее сторону.
Единственное на что Мс обратила внимание, это на 2 подозрительных мужчин, которые зашли в кафе.Он были одеты в тёмную одежду, а лица были не видны из-за капюшонов.
Девушка тут же хотела написать Джейку, но вспомнила, что лучше этого не делать.Эти двое мужчин вышли, они посмотрели друг на друга, а потом на девушку, после направились в другую сторону по улице.
Мс посчитала это странным, выключив ноутбук, она собралась и оборачиваясь в сторону тех мужчин быстрым шагом направилась в мотель.

Добравшись до мотеля, к счастью без всяких происшествий Мс написала Джесси.
Мс:
-Привет, Джесси! 💖
-Давно мы с тобой не общались
Джесси:
-Мс, привет!
-Я так ража что ты мне написала
Мс:
-Хочешь о чем-нибудь поболтать?
Джесси:
-Конечно🤭
Мс:
-Как проходит твой день?
Джесси:
-Отлично!

Так две подружки поболтали еще около часа.В мастерскую приехал еще один клиент.Девушки попрощались и решили списаться вечером.

15:16
Мс не могла сидеть на одном месте, поэтому решила пройтись и лучше ознакомиться с новым для нее городом, а позже получше познакомиться со странными вещами, которые она заметила в ходе расследования.
Только Мс начала обуваться, как на ее телефон неожиданно пришло смс.
Джейк:
-вот что я нашел
-*файл*
Мс:
-Слушай Джейк, можем немного позже это обсудить?
-Я просто немного занята
Джейк:
-Как скажешь
-Надолго не пропадай;)

Обещаешь?....Место, где живут истории. Откройте их для себя