Э: Мастер, что вы хотели нам сказать?
Мас: И так девочки, доверяюсь только вам. Как нам известно Нацу полюбил Люси....
Э: ЧТО? МНЕ ЭТОГО НИКТО НЕ ГОВОРИЛ.!!!
МИ: Эльза, успокойся, потом его прибъешь
Мас: Итак. Так как Нацу дракон, то они влюбляются один раз и навсегда.
Э: Б*я...
Мас: да, но это ещё не самое страшное. Он будет ее искать, ему будет настолько плохо, что дракон начнет себя проевлять. Поэтому Эдьзочка, ты сним ходишь на все задания, а ты Мирочка даёшь одну чайную ложку ему каждый день вот этоко лекарства
Мир: мастер, он его не будет употреблять, он даже когда более не пьъет ничего
Мас: Мира, либо ты придумывашь как впихнуть это ему, либо многие города пропадут.
Мир: все понятно...
***У Люси***
Лю* так, если я могу телепортироваться, и я помню свою комнату... Нужно попробовать*
Сделав овал и представив комнату девушка вошла в него. Выйдя в комнату девушка немного обомлела.
Комната была цвета персика. В углу находилась двух местная кровать. Напротив стол, по бокам стеллажи. Под столом швейная машинка. С боку кровати огромный шкаф и комод. Рядом с кроватью маникен.
??: Слышал?
??2: что?
??: Наверху кто-то
Люси достала с бедра ножик и спряталась за комод.
Pov Люси
Шаги усиливались. Открывается дверь, а там АКНОЛОГИЯ С ЗЕРОФОМ? Не ну я конечно все понимаю, я готовилась кого-то другого увидеть, а не двух самых опасный магов.
Акно: ну приветик, Люси..- послышался голос из-за спины. Я обернулась и приготовила нож.
Акно: это лучше убрать...
Лю: что вам нужно от меня я???
Зер: походу ты все забыла....
Акно: в детстве мы были твоими няньками.
Я рассмеялась.
Люси: я конечно извеняюсь, но я вам не верю...
Акно: пошли, за чаем все объясним..
Люси: извеняюсь, но я скажи никуда не пойду.
Зер: блин, пошли. Я тебе ещё кое-что про братика расскажу
Люси: про Нацу??
Зер: да
Акно: так спускаемся
Когда все стустились и сели за стол
Люси: так, ладно. Объясните что тут происходит...
Зер: так вот в детстве у тебя не было друзей часто тебе обзывали обижали пили Ну короче ты была в деревне изгоем один раз в лесу тебя так разбито что тебя кровь была просто почти на всём теле А ты вырубилась А мы с акна проходили мимо акнология типа тебя подобрал так как мы знали а твою мать и твоего отца А мы вот мы тебя им отдали, отец попросил чтобы мы стали твоими няньками за тобой следили и чтобы тебя никто не обижал Ну как-то так.
Люси: получается в детстве вы были моими няньками и единственными друзьями?
Акна: Ну да но также в детстве мы тебя обучили драться Ну как я понимаю ты всё забыла и нам придется тебя всё сначала
Зер: отгадай хотя бы немного свыкнуться с тем что она была с нами А то по-моему башка уже кипит у нее.
Люси: получается вы сможете меня обучить как правильно драться но у меня как бы Лео обучил борьбе рукопашке
Акно: моя хорошая ведущие дерутся намного хуже чем я поэтому я думаю тебя обучить будет улучшить мне чем Лео как вот Ну ты поняла поэтому завтра утром просыпаюсь и тренируемся.
Люси: а кстати а вы не знаете все мои братья сёстры мама с папой?
Акно: знаем Ну кто где должен быть мы видели встречаемся иногда они тебя кстати ищет думаю то что ты того
Люси: померла что ли?
Акно: ну... Да
****На следующие утро****
PovЛюси
Проснулась от того что акнология меня звал нет я конечно всё понимаю но до сих пор понять не могу как я в детстве могла с ними дружить хотя ко мне они очень добры Но то что было на острове небесного волка я им когда-нибудь припомню. Потом я пошла завтракать не поверите но Зереф очень вкусно готовит вообще я была в шоке когда он смог приготовить оладья блин я потеряла дар речи когда оладья как только в рот они попадали они сразу как будто то-ли как воздушный крем был они оладья ела после завтрака я одеваюсь свою обычную одежду to.be и потопаева на улицу. Хочешь я и тренировался с Лео борьбе но акнологии проигрывала сильно. Оказалось что в рукопашке нужно не только сила а также скорость и логика напишите нахрена логика там. Меня несколько дней акнология учил правильно рукопашным боям оказалось что раньше Я занималась гимнастикой художественной. Оказалось что я красивая и гипкая девушка поэтому я научилась высоко прыгать делать перевороты кувырки колёса и вся мамина мама и папину папу поэтому я смогла в рукопашке даже акнологию победите спустя неделю. я нашла дом в котором жила в детстве осталось найти лишь всех наших но как объяснил мне акнология они должны скоро прийти потому что скоро событие такой "мы должны найти старшую". Когда все соберутся будут придумывать план где меня искать а потом я такая * здорова всем А вот и я * у меня только один вопрос я дебил или они дебилы но план хороший и вот настал день икс то есть завтра. В доме начали появляться люди Я спряталась в шкафу не спрашивайте что я там делаю прячусь и почему немножко так вот первым появилось девушка моего возраста такие же волосы цвета пшеницы только глаза были не карие как у меня зелёные лицо было такое же но она носила платье в пол видимо как мне объяснил акнология это Лили моя близняшка после появилась другая девушка у неё были короткие волосы такой же лицо карие глаза как у меня но одета она была как пиратка если правильно я помню такаяма она капитанша хорошего корабля пиратов после появилось двое парней у одного были темные волосы каштановые даже другой блондин один парень который с каштановыми волосами у него карие глаза тот который блондин зелёные глаза один который с с карими глазами это по-моему если не ошибаюсь Ней, а второй Кей. Не был одет в рубашку и штаны о'кей был одет в костюм чёрной но как я заметила у него на поясе висел пистолет по-моему он глава мафии если не ошибаюсь на WhatsApp пошёл потом появилось ещё один парень и маленькая девочка лет двенадцати а маленькая девочка это мемие она была в белом платье но по колена волосы у неё были завязаны косички по бокам лицо было такой же как у меня только когда была маленькая и волосы того же цвета только глаза были голубого парень походу если я не ошибаюсь то это у нас Люцифер такие же волосы как у меня на того же цвета короткие глаза карие одет в рубашку дорогую потому что на незолотая сегодня ошибаюсь чёрные брюки пиджак висит на плечах и дорогие ботинки.
Люц: Итак всем здорово народ семья окно телевизора здоровым и так У кого какой план по нахождения нашей сестры
Лили: Ну план такой развиваемся подвои и отправляемся на каждой материк обходим каждый город Итак находим
Ней: не я думаю лучше по одному разделиться и пройти fear там больше вероятности что она там будет
Решив что пора уже делать бум-бум Я выпрыгивает из шкафа игнорю: Ну здравствуйте дорогая семья не ожидали А я приперлась А вот не ожидали Да но скажете не ожидали Я сама не ожидала.
После того как я выпрыгнула лилии упала в обморок Люцифер моргал глазами типа у меня галлюцинации мелкая подбежал ко мне и давай кричать" сестрёнка сестрёнка"
Люц: старшая приперлась Ну наконец-то я жду молчать 1000 лет будем искать.
Коней Люси
Люси: Ну что празднуем моё возвращение домой все заорали ура старшая ура Ну тут я задала вопросик-а где мама с папой? Мелкая ответила так они в раю я там учусь Я часто вижу там-она учится в раю?.
Люц: Сейчас объясню всё смотри каждый знаешь как ты понимаешь мне просто человек я Люцифер король ада в аду шиву и ты будешь меня заменять теперь ты то что ты старше должна была ты стать королевой лирика у нас великая целительница всё вот этот либерда у нас 2 времени у нас богиня воды ананас капитан корабля пиратов А какие у нас пошёл по стопам отца потому что никакой магии почти не имеет а мелкая у нас ангел она учится она ангела.
Люси: то есть на синей фигня а мифические существа это правильно поняла-все кивнули-ну выходит Я не стану королевой даже не думай Люцифер у меня и так проблемы
Люц: И какие же.
Зер: как каким она у нас хранительница измерений
Люси: вот-вот... стоп Что???!!
Люц: точно. Но всё равно без тебя я многие вопросы не могу решать
Люси: какая на хрен хранительница измерений кто это вообще такой объясните мне тут, я тупой человек
Лили: хранитель измерений это тот человек который охраняет все измерения которые существуют защищает их от тёмных сил ты же можешь телепортироваться- я кивнула-ну вот у тебя там в телепорте если ты не будешь ни о чём думать просто сделаешь там будет пульт управления там будут все миры которые есть которые мы знаем и которые не знаем. Ты же должна это помнить
Люси: У меня память отшибло Я не помню ничего кроме того как телепортироваться только как вас зовут мне сказала Полюшка всё я ничего больше не помню
Лили: сестрёнка я могу тебе вернуть твою память Ну я не знаю я недавно никому не возвращала память точнее никогда поэтому может что-то не по плану пойти
Мими: сестричка Ну ты же у нас лучшего целительница у тебя всегда всё хорошо получается.
Лили: Ладно. Садись за стол я попробую..
Целительница поднесла руки к голове людям она начала устанавливать её память когда она закончила Олю теперь глаза не появились картинки на первой она сидит в кругу семьи на этой фотографии 5-6 лет 2 картинка она идёт по улице уши зажало руками а над ней кто-то смеётся другие обзывает а третье кольцо что она монстр На третьей фотографии было показано как она убегает от мальчика у него были пепельные волосы маска на лице и как она поняла это не из этого мира где она находится это был какаша весь дом на 4 фотографии показано как акнология и зереф он тренирует её на пятый уже показано её тринадцатилетие как они празднуют торт и все задувая свете на 6 бомбежка как с деревни горит и как она убегает со своей семьёй защищая в этот момент мелких но родители рядом не было на 7 как она находится на чёрном рынке как на её шее находится цепи и её держит на восьмой как она находится в особняке сердоболиев. А на лице ни одной эмоции на последней было показано как её память изменяется.
Люси: можно я промолчу??
Люц: можно .. так вот мы сейчас с тобой направляемся Вот ты одеваешь платье и все узнают то что старшая сестра то есть Королева ада жива и будет иногда меня заменять.
Люси: иди-ка ты братец куда подальше чуть-чуть попозже давай мне хотя бы чтобы голова немного обдумала всё что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая судьба семьи Харт и Драгнила
Aventuraдопустим вы любите человека всей душой. Решили ей рассказать, а она пропала. Сквозь землю проводилась. Что вы будете делать на месте Нацу? А Люси узнала о себе часть правду, и ушла все вспомнить, о себе.