Мишень

51 4 6
                                    

Новый глава - новые правила и дела. Ойкава это понял, когда в шесть утра раздался выстрел на заднем дворе. Теодор - единственный пёс, кто остался из четырёх доберманов живым, - издал последний жалобный скулеж и замолчал навсегда. Шатен прикрыл красные из-за отсутствия сна глаза рукой и глубоко вздохнул. Жизнь приобретает совсем новый оборот.

От Ушиваки нет никаких вестей уже больше недели. Где он, жив ли вообще - Тоору не знал. Хотя, пусть будет лучше так, чем Сугавара вычислит его местоположение и сотрёт с лица земли. Юноша тогда точно не выдержит - слишком много близких потерь за короткий промежуток времени.

Поставлять порошок стали чаще, чем раз в месяц. Клуб стал чуть ли не наркопритоном по ночам, а бордель и мотоклуб превратились в слишком доступные места. Особняк, где осел Коуши, наполнился новыми незнакомыми доселе людьми. Всё, как один, накаченные, с оружием за поясом и ножом в ботинках.

Ойкава чувствовал себя чужим в родном доме. Больше не было тех душевных разговоров с господином, не было взаимных пререканий. Суга убивал любого, кто был не согласен с его устоями и предложениями.

Дом утонул в крови.

Кареглазый понимается с кровати и выходит из комнаты, накидывая по пути кожанку и натягивая перчатки. Пистолет всегда на месте: за поясом или в кобуре, что реже.

Шаркая домашними тапочками по винтовой лестнице, он слышит заливистый смех девушки - Алиса тоже поселилась в родовом особняке Ибриса. Она сразу вообразила себя хозяйкой, приказывая сменить мрачный стиль на что-то более светлое. Вот только тут Сугавара спросил мнение Тоору, который моментально отказал. После этого Хайба взъелась ещё больше, иногда поднимая руку на помощника. А Тоору и ответить не может тем же, прекрасно помня, что должен вливаться в доверие.

Из гостиной, где сидели брат с сестрой, вышел Лев. Хитрые зелёные глаза устремились на помощника, а тонкие губы расплылись в недоброй ухмылке. Руки, которые он держал в карманах, сжались в кулаки - Тоору это заметил через тонкую ткань брюк. С двумя родственниками стоит всегда держать ухо востро.

- Ойкава, - растягивая имя, парень подошёл ближе к концу лестницы. Шатен остановился на последней ступеньке, расслабленно суя руки в карманы неизменных чёрных карго. Однако внутри бушевал ураган.

Луч, принесший пожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя