"Верю"

35 4 0
                                    

Порт встретил парней пустотой и привычным криком чаек. Бриз все так же обдувал каждую клетку, лохматил волосы и забирался под одежду, вызывая табуны мурашек. Однако никто больше не встречает господ, улыбаясь беззубым ртом. Никто не приглашает на чай, прекрасно понимая, что у хозяина много дел, но Тендо никогда не отказывал, размеренно попивая горячий крепкий чай из треснутой чашки и с радостью поддерживал разговор со стариком. Ойкава тоже относился к деду со всем уважением, поэтому частенько сам вызывался ехать принимать порошок, чтобы навестить дядюшку.

Теперь же вместо большого ангара шатена встретили руины: обрушенная крыша и стены полностью покрыли некогда бетонный пол обуглившимися досками и металлическими листами, бывшими когда-то серебристого цвета. Рядом валялись большие куски чего-то, осколки окон, какой-то мусор. Будто склад был заброшен и разрушен достаточно давно, а не буквально вчера. Лишь горелый запах, витавший до сих пор в воздухе, говорит о том, что взрыв произошел сутки назад.

Тоору чуть отшатнулся, когда пуля врезалась в бетон рядом с ногой. Резким движением он выхватывает пистолет из-за пояса - Иваизуми повторяет за ним, разворачиваясь и без предупреждения стреляя в удаляющийся темный силуэт. Тот падает.

- Попался, сучара, - не опуская оружия, парни бегом подбежали к раненому, что держался за простреленную ногу. Рядом валялась СВД, которую альфа сразу поднял, осматривая.

- С нашего склада, - заключил юноша. – Только в наш порт приходят корабли с России. – Сразу же пояснил. – Обыщи его и забери все, что найдешь. Поедем, повеселимся, - недобрая улыбка появилась на лице обоих. Хаджиме чуть ли не за шкирку поднял парня, внимательно всматриваясь в его лицо, пытаясь узнать. Еще совсем молодой, на шее огромный шрам, глаза горят дьявольским огнем, из-под черной кепки выбивались ярко-рыжие пряди. Он тяжело дышит, кажется, готов наброситься, если бы не больная нога.

- Он ничего не скажет, - забирая нож и пистолет, брюнет аккуратно ведет паренька к машине.

- С чего взял? – Ойкава недовольно посмотрел на взаимодействие двоих и сердито фыркнул, забрасывая винтовку в багажник.

- Я узнаю его, - позволил мальчишке опереться на макларен, но не спускал с него глаз. – До того, как Сугавара перешел в ваш особняк, этот паренек все время рядом с ним мотался, выполнял всякие поручения. Только тот ни во что его не ставил. Видишь этот шрам? – Ива-чан рукоятью чужого ножа приподнял голову немого за подбородок. Тот даже не сопротивлялся, будто хотел, чтобы все вскрылось. Шатен чуть заинтересованно кивнул. – Ему какие-то гопники за гаражами несколько лет назад перерезали связки. Видимо, хотели убить, но Суга успел вовремя и спас его. Однако там, где он обитает, этот мальчишка исполняет роль такой же игрушки для битья, какую из тебя сделал Коуши.

Луч, принесший пожарМесто, где живут истории. Откройте их для себя