Добро пожаловать в клуб Неудачников!

211 11 10
                                    

Всем привет!Как и обещала,пытаюсь писать проду каждый день<3💗Всем приятного чтения😊💓
-------------------
Спустя время все кроме Стенли и Эдди спрыгнули с холма к вам,а те спокойно спустились вниз.
-Да ты достал уже!Хватит брызгаться!-кричал Эддс на Тойзера.
-А твоей мамке нравилось когда моя сперм...-очкарик не успел договорить,как Касбрак прыгнул на него и погрузил в воду.
-Заткнись!Заткнись!Если ты ещë что нибудь вякнешь про мою мать,я тебя..
-Да пере-перестаньте в-вы!-закричал Билл и посадил Беверли к себе на спину.
-Кто готов сразиться с нами?-крикнула рыжеволосая.
-Т/и..может?-Стен кинул на тебя странный взгляд и согнулся в спине.
-Ты хочешь..
-Да начнется первый морской бой в истории Дерри!-сказал Бен и ты тут же села на спину Уриса.
--------------------
-В-вы уве-рены,ч-ч-что победите н-нас?-спросил Билл.
-Конечно!-отзвался Стен и стал подходить к Денбро.
-А что происходит?-Ричи уставился на вас.-Чем вы вообще занимаетесь?
-Не твоего ума дело.Неужели не видишь?-ты тут же повалила Бев и она упала с плеч Билла.
-Победа за нами!-ликовал Стен.
---------------------
Спустя минут 40 вы вышли на берег.Мальчики расположили на камнях,сидя в полу-круге,а ты и Беверли лежали на полотенцах и загорали.Играла игривая,любимая песня Тойзера.
-Ну ты Стенли и извращенец.-прошептал Ричи.
Кудрявый тут же оторвал взгляд от тебя и вопросительно обошел ребят глазами.
-Но вы же все пялитесь..-сказал он и Беверли легла на спину.
-Что?Неа,я же не прожигаю в Т/и дырку.-вновь отозвался очкарик и поправил свои съехавшиеся очки.
-Она во-вообще-то м-моя се-сестра.-вступил в разговор Билл.-Кстати,Б-Бен,а-а-а чт-о-о это? -он указал на папку с листами,которые были в руках у Хенскома.
-Доклад по истории.Почитаете?
-Бен,а ты в курсе,что началось лето,а?Неужели ты всё время сидишь в этой скучной и не кому ненужной библиотеке?-со смешком спросил Ричи и взял папку.-История Дерри,нахрен тебе это?
-Оу,это очень интересно.Я совсем не давно понял,что этот городок не похож на другие и..
-И что?Есть и в правду что то необычное?-Бев села между Биллом и Беном и взяла папку в руки.
-Да,дети пропадают в несколько раз больше,чем в других городах!Происходят какие-то невозможные ситуации...например растрелл банду Брендли или встреча с большой птицей..
-Большая птица,ты шутишь?-ты села рядом с Урисом.-Такие вообще есть?
-Не знаю,но один человек и вправду видел её...Что то между синицей и воробьëм..
-Т-т-вои волосы...-Билл уставился на лицо Марш.
------------------
-Волосы у тебя красивые,Беверли)-разукрасил минутную паузу Бен и покраснел.
-А..да,большое спасибо)замямлила рыженькая и убрала прядь УЖЕ своих коротких волос за ухо.
-------------------
-Моя мать уехали на 2 дня.Не хотели бы вы собраться на ночëвку?-постеснялся,но всё же задал вопрос Бен.-Посмотрим фильм,в игры порубимся,я должен вас отблагодарить,вы же спасли меня..
-Прекрасная идея!Я за)-крикнула ты и посмотрела на лидера клуба,а то есть на своего брата,хах.
-Поддерживаю Т/и,вы сможете?-спросил тот.
Все кроме Марш согласились,а девочка молчала.
-Бев,ты с нами?-ты села рядом с ней.
-Я..знаете,не думаю,что мой отец отпустит меня.Он строгий и вообще против общения с мальчиками.А про ночёвки я просто молчу...-она сразу поменялась в лице.
-А что на счёт подруг?Ты можешь сказать,что остаёшься у меня)-ты приобняла её.
-Подруга,серьëзно?-Марш ответила взаимностью.-Т/и,у меня нету слов..и..
-Мы все здесь друзья)-Эдди похлопал по плечу Бев.
-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ НЕУДАЧНИКОВ!-заорал Тойзер.
-------------------
Ну я пыталась...Спасибо что читаете это ужас😭<3💗💗💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

8 лет счастья... Место, где живут истории. Откройте их для себя