Мы двигались через леса и поля, дня три. Пришли в деревню, заночевали у старика в окраине деревни. Старик был приветлив и гостепреивным:
- Куда идёте служивые?
- Вот брата ищу.
- А что произошло?
- Он был пилотом вертолёта и потерпел крушение.
- Жаль.
- Жив он ещё или нет? Хочу узнать.
- Кажется недалеко, четыре дня назад упал вертолёт. Побоялись туда идти.
- Может и тот вертолёт, может и нет, завтра проверим.
В часах пробило полночь.
- Ложись спать служивый.
Пошёл в подвал, в двухяростных кроватях, спали солдатским сном наши ребята.
Наступило утро. Наверху послышались голоса.
- Старик скажи где русские солдаты и мы дадим тебе жить.
- Какие солдаты? здесь только я.
Увидел в щель двоих солдат и офицера.
Офицер ударил старика. Упал прямо над щелью и посмотрел на меня.
- Не скажу брат - тихо сказал старик.
- Поднимайся.
- Что надо мразь!
- Следи за язиком РУССКАЯ ГНИДА!
Вышли они на улицу потащив за собой старика. Быстро поднял ребят, вооружились и вышли из подвала.
Но было поздно, они уже приставили старика к стенке, вместе с односельчанами. Они держались за руки, закрыли глаза и .... Американцы уселись в грузовик и поехали по дороге. Мы быстро взяли взрывчатку и бросили на дорогу. Грузовик проезжал прямо по дороге, там где мы положили взрывчатку. Раздался взрыв, грузовик перевернулся, и из горящего грузовика вышли горящие солдаты, они катались по земле, прыгали в лужи, пруд лишь бы потушить огонь. Выходили наполовину обгоревшие люди. И молили у нас пощаду. Подумали.
- Быстро к стенке!!- закричал Серёжа.
- Pleеs. Не убивайте.
- Пошли в жопу пиндосы!!!
- Plees!
Я застрелил того офицера, который бил старика. В живот. Взглянул в глаза:
- Пощади русский.
- Я видел как ты бил беспомощного старика. Разве дети и женщины не хотели жить!!
- Plees. Не убивай меня.
Одно и то же утверждал, меня всё это достало схватил нож, и приставил к горлу.
- Это за того старика.
И выстрелил из пистолета в голову. Серёжа дал приказ казнить пленных. После расстрела, мы стали хоронить селян. Всех похоронили в отдельных могилах. Ища в домах записи и фотографии. Поставили кресты, навешали фотогрфии и положили цветы. А американцев мы положили в общую могилу сняли с них каски, и повесили на автоматах.
- Серёга, старик вчера рассказывал что неподалёку упал вертолёт.- протянул ему карту где отмечено красным крестом. Именно там у подножия холма упал ми -24 моего брата.