16 Глава- любовь всей жизни.

426 21 0
                                    

Идти по сырому, и пустынному лесу оказалось не так приятно, как я думала. Везде пахло трупоми.

- Чем здесь так пахнет?

- Здесь хоронят жертв.

Больше мне ничего не хотелось говорить и спрашивать. Я заглатнула слюну. Мне было страшно.

Вдруг Нейбл схватила меня за руку и остановил моё "увлекательное"  путешествие.

- Пойми, я бы не советовал тебе водится с этим типом!

- Что!? Прекрати командовать мной.

- Он подчиняется Еве. Это ловушка!

- Хватит врать мне, как ты сделал в прошлый раз! Ненавижу тебя!

От боли он скрючился, сжав сердце. Несмотря на это, я продолжала полетать его грязью. Последнее слово было,как ключик в душу. Взяв Александра за руку, мы уходили всё дальше и дальше от Нейбола.

День подходил к концу и опасно оставаться во тьме в странном лесу, где тишина царила веками.

Александр нашёл место, где можно разжечь костёр и переночевать. Всё приготовив, я прилегла на самодовольный матрас из листьев. Глядя на огонь, можно представить свет, который так был нам нужен.

- Ты спишь?

- Неа!

Александр поднялся и подполз ко мне очень близко. Расстояние между нами было очень короткое настолько, что я чувствовала его дыхание. Он резко поцеловал меня, но поцелуй был очень долгим.

На миг в наших глазах  сверкнула искра. Я смущена, его поцелуй разбил моё холодное сердце. Вдруг мы быстро разбежались по сторонам.

- Ты когда нибудь целовался?

- Нет! - говоря, его лицо покрылось богровой краской.

- Я думаю нам не стоит торопится.

- Согласен.

Привкус крови Место, где живут истории. Откройте их для себя