Одевшись в халат мама побежала за мной,а Джими кинулся прочь из нашего дома.Мама стала умолять меня, что бы я нечего не рассказывала отцу.Я пообещала, но взамен попросила что бы этот придурок никогда не приходил сюда. Я поняла, что сегодня меня дважды предали и обидели. Я легла в постель и устроилась поудобнее, что бы уснуть. И мне снится сон- Я иду по белой дороге залитой кровью ,ко мне шагает русая кудрявоя девочка.Она было очень сильно на меня похожа .По бокам дороги сидели люди и молились чтобы русая девочка не съела их. Она шла медленно в белом, кровью перепачканном платье, и звала меня. Я пошла за ней, и она привела меня к мужику . Он был привязан на стуле. Мужик орала мне, что бы я бежала отсюда со всех ног-Я очнулась от этого сна. Я всерьез приняла этот сон. Я быстро оделась взяла самое необходимое. И побежала в сторону леса. Мне было страшно. Я стремилась вперёд ,не осматриваясь по сторонам. Я почувствовала по коже дрож. И неуспев оглянулся, я очутилась в неизвестном городе. Я забрела на какой-то переулок . Забыв все я хотела вернутся домой , где я родилась ,где я жила . Мне козалось что за мной кто- то следил. Вскоре я добралась , но не знаю до чего.Я искала таблицу с названием города,но её не нашла. Закрыв глаза , в голове я представила полный план города и иновационно поняла ,где находится табло . Но название было стёрто . Я решила прогуляться в поиске жертвы . Мне стало холодно.
Попав на главную улицу переда мной шла женщина , одетая как после вечеринки. Ну теперь я остужу жажду . Но всё было не так как я предполагала . Женщина, подойдя ко мне и откинув мой побородок сказала:
- Из тебя не выйдет никакой вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус крови
FantasyКто я ? Человек, потерявший ноги после аварии или особенная. Нет ... Я скорее всего обычная девушка которая просто не как все, передвигается на инвалидном кресле и не в силах самой справляться с простыми вещами. Но, ... одно знакомство , один укус...