Пов. Чонгука.
Когда, я проснулся то сразу же, пошол в ванную комнату. Что могу сказать, про комнату, то что комната сдела в тёмных, светлы, тонах. Как раз таки, я люблю такие тона.
Комната:А ванная комната, сдела в, тёмно матовых тонах, и с белым цветом.
Когда, я зделал все процедуры, то начал искать одежду. Такссс......О! Нашол. Найдя в шкафу, белую рубашку которая мне на часть бедра, и чёрные короткие шортики, с сердечками на пятой точке.
Шорты:Рубашка:
Конец. Пов. Чонгука.
Когда, Гук, спустился то на него, было направлено шестеро пар глаз, которые так и пожирали его глазами, и были готовы взять на этом столе.
Гук: почему, вы на меня так, смотрите?- спросил Гук, и сел между Юнги и Чимином.
Нам: просто.- ответил альфа, и продолжил кушать.
Всё было хорошо, пока на средине, завтрака, Гук, почувствовал две руки на одном и другом бедре. Сначала, омежка, думал что ему, показалось, но потом когда две руки начали жимать его бёдра. Омежка начал паниковать, и пытаться убрать руки, на что его бёдра ищё сильней жали, и Гук невольно простонал.
Тэ: блять, Юн и Чи, в комнату к нам! - сказал Тэ, и встал иза стола. Он и так ели задерживался, но когда альфа услышал стон, то терпение лопнуло.
Ничего не сказав, омегу подняли на руки, и понесли в комнату......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один-на шестерых.
FantasyЕсть мальчик которого полюбило шестеро альф. Но! Чи полюбит он их? Вот в чем вопрос.