Всем привет. Я Чонгук, и я омега и мне
16 лет. запах яблок. Живу с родителями и хожу в старшую школу. У меня нет друзей, я даже сам не знаю почему? Ну, и ладно. У моей мамы есть сестра, а у тети Лисы есть сыновья, но как мне говорила мама что, есть и приёмные. Ну и ладно.
Пов. Гук.
Я проснулся из за того что меня начала будить мама.
Ма: Гуки~ вставай, нам нужно серьёзно поговорить- сказала мама, и пошла открывать шторы.
Гук: хорошо. Мам, 20 минут, и я приду. Ма: хорошо.- сказала женщина и вышла с комнаты сына. Гук пошол сделал все водные процедуры и спустился на первый этаж. На кухне его ждали родители.
Па: о. Сынок, ты уже все? - на что получил кивок, - Чонгук, нам с твоей мамой нужно улететь в другую страну, с маминой сестрой. И ты будешь жить, с её сыновьями, хорошо?
Гук: и насколько вы туда?- спросил он садясь за стол.
Ма: 8 месяцев.- сказала мама.
Гук: что? Как? Но почему, столько много?- говорил он, в шоковом состояние.
Па: ну, Гук мы сами нехотим лететь. Так что иди собирай вещи и мы поедим.- говорил отец, вставая за стола.
Гук: хорошо.- сказал он, вставая за стола. Гук пошол к себе в комнату и начал собирать вещи. Заняло у него 40-55 минут. Он спустился с чемоданом на первый этаж, и всё пошли к машине. Ехали, они 3 часа.
Па: сын, мы приехали, выходи.
Гук: хорошо.- все пошли в особняк, когда они зашли то их встретила тетя Лиса. Она проводила их, на кухню.
Т.Л:ооо боооозее, какой милый.-говорила т.Лиса. И начала обнимать Гука, что чуть не задушила.
Гук: те..кх..кх. тетя Лиса, вы меня сичас задушите.- говорил Гук, которого чуть не задушили.
Т.Л: ой ой ой прости меня, я давно тебя не видела. Боже, столько лет прошло, что я уже и не помню.- говорила т.Л. отходя от мальчика.
Ма: ну где-то лет 12 назад. Время так быстро летит. Ну ладно мы поехали, а ты уже иди на кухню и спроси своих двоюродных братьев где твоя комната. Хорошо. Ладно, пока сыночек.- говорила мама.
Па: пока, сынок.- сказал папа и вышел из дома.
Т.Л: ну всё пока пока.- сказала т. Лиса, и взяв свою сестру под руку вышли с дома.
Пов. Чонгук.
Когда все вышли то я пошол искать кухню. Как только я туда зашол то на меня посмотрело шесть пар глаз.
Конец. Пов. Чонгука.
Нам: привет. А ты кто?- спросил Джун.
Гук: нууууу....как я понял что вы сыновья тети Лисы верно?- начто получил кивок.- ну а у т. Лисы есть сестра. Так я её сын.- сказал он.
Нам: бозе. Сколько лет сколько зим. Чонгукиии. Сколько мы не виделись?
Гук:12 лет.
Нам: ого. Как быстро время летит. Ну ладно ты нас кажись уже забыл верно?- кивок.
Нам: я Ким Намджун, это Ким Сокджин, Пак Чимин, Чон Хосок,
Мин Юнги и это Ким Тэх- не успел он доказать как его перебил Чим.
Чим: это Ким Тэхуй. Хаха.
Тэ: кто? Как ты меня назвал? Слыш мелкий педик. Сам ты хуй. Я Ким Тэхён.
Гук: приятно познакомиться. Я Чон Чонгук омега 16 лет запах яблок.
Нам: хорошо ладно иди на второй этаж и на лево там твоя комната хорошо.
Гук: хорошо.- он пошол на второй этаж в свою комнату. Там он просидел до позднего вечера и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один-на шестерых.
FantasiЕсть мальчик которого полюбило шестеро альф. Но! Чи полюбит он их? Вот в чем вопрос.