Утро застало мир яркими лучами солнца. Оно так и норовило заглянуть в окна каждого, желая приятного дня, но в большинстве своем этому препятствовали плотные шторы, не позволяющие совершить задуманного. Почему-то люди так сильно не любили просыпаться, приветствуемые солнечным светом. Может, от того и были хмурыми?
Почувствовав на своих веках ласковое тепло, что могло беспрепятственно проникать в комнату, девушка чуть зажмурилась, а после сладко потянулась, открывая глаза и улыбаясь новому дню. Пару минут понежившись в постели, австралийка все же встала с уютной кровати, сразу же направляясь в ванную комнату. Проходя мимо зеркала, девушка не смогла не остановиться, рассматривая своё отражение.
Чуть лохматые рыжие локоны, что сейчас в беспорядке опускались на округлые плечи хрупкого тела, смотрелись мило. Чуть помятое после сна лицо и зелёные глаза, что ещё были немного сонными. В них, казалось, плясали чертята, но в взоре которых можно было увидеть бесконечную мягкость, пленяли своей красотой. Широкий лоб нисколько не портил прелестного лица, лишь подчеркивая его красоту, вместе с чуть округлыми скулами. Аккуратный, чуть вздёрнутый нос и в меру пухлые нежно-розовые губы лишь придавали нежности внешность, с легкой усмешкой, показывая, что ничего идеального не существует. Финальные штрихи вносили ухоженные брови и россыпь веснушек по всему телу. Рыжеволосая просто обожала в себе эту изюминку, и никогда не пыталась скрыть пятна, что ей дала сама природа, в которых можно было рассмотреть тысячи созвездий при желании. И она хотела.
Оставшись, как и всегда, довольной увиденным, Оливия довольно подмигнула, по-прежнему смотря в зеркало, и с озорной улыбкой направилась в душевую кабину.
Теплая вода, тут же полилась сверху, стекая по стройному и подтянутому телу девушки, огибая небольшую грудь. Зеленоглазка довольно подставила лицо струям воды, наслаждаясь моментом. Но вдоволь рефлексировать сегодня у неё не вышло, потому что весь день был в планах. Именно из-за этого тонкая рука тут же потянулась за мочалкой и любимым гелем, с запахом карамели. Не очень длинные, но бережно подпиленные ногти, покрытые бесцветным лаком иногда касались её кожи, пока сама девушка старательно водила мочалкой по телу, оставляя на себе след пены.
Но все приятное когда-нибудь заканчивается, поэтому старательно все с себя смыв, Джонсон выходит на пол ванной, становясь на резиновый коврик и тут же заматывается в полотенце. Под весело насвистываемую себе под нос мелодию, рыжевласка направилась в свою комнату.
Небольшая, но довольно просторная комната радовала глаза своей нежностью. В ней умещалась двуспальная кровать, которую хозяйка квартиры так любила за мягкость и удобство. Бежевый просторный шкаф, что был встроен прямо в стену напротив, способный уместить в себя не только весь гардероб, но и саму владелицу, да ещё и место наверняка осталось бы. Рядом с окном находился небольшой круглый белый столик, где стояла пастельно-розовая ваза, в которой находились полевые цветы, что она так любила.
"От них веет той же свободой, которой я так дорожу" - каждый раз отвечала Оливия гостям, с непониманием смотрящим на вазу, пока предлагала гостям присесть на одно из близ стоящих мягких кресел, когда сама направлялась на кухню.
Здесь же находился и вместительный рабочий стол, который всегда придерживался в чательном порядке, как и весь дом. Сейчас, помимо ноутбука, здесь лежала еще и книга, которую девушка читала перед сном. К ней она сейчас и подошла, с любовью беря в руки и убирая на место, в книжный шкаф, стоящий поблизости.
Разворачиваясь и направляясь к шкафу, что бы наконец то одеться, взгляд случайно падает на стоящую рядом с кроватью тумбочку, на которой находилось её с братом фото, что лежало под стеклом деревянной рамочки. По губам тут же скользнула улыбка, от осознания, что совсем скоро они увидятся.
Но все же продолжив свой путь, шагая по мягкому ковру, в ворсе которого утопали ноги, Джонсон тут же отводит дверцу в сторону, открывая пространство для исследования всего наличия, но всего лишь берет легкое белое платье с открытыми плечами, что приготовила ещё вчера.
Надев свой наряд и лишь немного накрасив ресницы и проведя бальзамом по губам, оставшись полностью довольной своим видом, зеленоглазка дополнила образ голубой сумкой и босоножками, в цвет ей, направившись к выходу, абсолютно уверенная, что этот день будет удачлив, как и всегда.
Да, именно такой Оливия Джонсон и была. Жизнелюбивым человеком, что так обожал свободу и простоту. С виду она казалась спокойной и безмятежной, но стоило только узнать её получше, как она каждый раз находила сотни поводов удивлять своей открытостью и умением веселиться. А от того, сколько мыслей витало в её голове, и какими разными они были, можно просто промолчать, потому что слов, что бы передать все эмоции после её высказываний, было невероятно сложно. Все её мысли тут же впивались в разум собеседника тысячами иголочек, заставляя ещё не раз об этом задумываться, от чего после у людей оставались непередаваемые ощущения.
Но помимо всего этого, девушка была на редкость удачливой. Будь то тут же подъехавший нужный автобус, когда она только подошла на остановку, удачное знакомство или что-то ещё. В скупе с необычной и яркой внешностью, из-за которой её часто шутя называли ведьмочкой, в средневековье её и правда могли бы сжечь. Но саму Оливию это лишь смешило.
Но несмотря на все это, девушка могла быть справедливой и сильной. Выростя без отца, даже не зная о том, кто он, рыжеволосая иногда чувствовала себя брошенной. В детстве её часто задирали и обижали, из-за чего, тогда ещё девчонке, пришлось самой научиться постоять за себя. А после она смогла найти себе и друзей, отстояв ни в чем невинных детей от всë тех же задир.
Но даже так, сейчас девушка многое переоценила и в какой-то степени даже благодарна отцу за то, кем она стала. И за то, что её мама впоследствии все же нашла своё счастье. Именно поэтому все они сейчас и живут в Сеуле, а у неё самой появился младший брат. Ничего удивительного, ведь новым избранником её матери стал кореец, после знакомства с которым вся их жизнь начала стремительно меняться.
И именно поэтому, проходя мимо цветочного магазина, она весело машет своим сотрудникам через окно. Но заходить внутрь она сейчас и не думала, ведь так спешила к своему брату в агентство.
Многих удивляло, как он в таком молодом возрасте, когда ему не так давно исполнилось двадцать пять, смог стать главой одной из популярных компаний. Но ответ был крайне прост и лежал на поверхности. Других вариантов просто и не могло быть, когда твой отец является её основателям и с детства готовил к тому, что бы его сын стал достойной заменой.
Всё по прежнему весело проходя пост охраны, где её без проблем пропускают, давно привыкшие к таким визитам, сразу же направляясь по давно заученному маршруту в кабинет брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для души
FanfictionИногда для того, что бы жизнь изменилась, достаточно лишь поддержки и помощи близких. А порой такие сюрпризы способны внести изменения не только в жизнь дорогих людей, но и в свою собственную За обложку большое спасибо: Margo_Redstory