Реакция на то, что Т/И и И/П поменялись телами
Я уже устала писать про дисклеймер что гону, киллуа и курапике есть 18 в моих реакциях, так что перестаю
POV:
Вы с И/П вместе ходили на одно задание и так получилось что противник наложил на вас свою силу которая пройдёт только через 24 часа
КОНЕЦ POV:|Гон Фрикс|
Гон проснулся раньше тебя и его немного смутил факт что он лежал на против зеркала, но спустя пару минут до него дошло что это далеко не так....
-АААААААААААААА Т/И!!!!- завопил на всю квартиру твой молодой человек что ты аж подпрыгнула с кровати.
-ТЫ ЧЕ БЛЯТЬ ОРЁШЬ
Ты не сразу поняла что перед тобой сидит твоя копия, а если быть точнее- то ты сама. Что бы не пугать мальчишку ты вела себя спокойно и пыталась понять что происходит, в то время как Гон бегал по всей квартире и не понимал что надо делать.
-Так, спокойно, обычно такие эффекты рано или поздно спадают, так что давай подождём сутки, ну а дальше посмотрим что делать.-это единственное что ты могла предложить, ведь другого варианта не было.
На следующий день всё вернулось на круги своя и теперь вы впредь будете аккуратны с такими заданиями.|Киллуа Золдик|
Все знаю семью Киллуа и то что с недавних пор ты тоже стала носить фамилию своего молодого человека, поэтому спрос на ваше убийство высок.
Проснувшись утром, а точнее упав с кровати Киллуа заметил что его руки стали меньше и поэтому подорвавшись побежал к вашему зеркалу в спальне. В отражении зеркала он увидел тебя, точнее себя, но в твоём теле, а так же тебя, но в своём теле которая сидела на кровати и не могла даже вымолвить слово потому что шок не покидал твоё тело.
-Я сплю? Или ты шутишь? Пожалуйста, скажи что это неудачный розыгрыш!-растеряно произносил пепельноволосый.
-Я..Ао...-ты попыталась хоть что то произнести, но как видишь это получилось достаточно плохо, и поэтому Киллуа понял что ты тут не при чём.
Как достаточно умный человек Киллуа решил обратиться за помощью к кому то из знакомых кто разбирается в таком, и как вы узнали это был эффект противника которого убивали прошлым днём, так же вы узнали что эффект спадёт буквально через сутки и переживать не о чем.
За время которое вы провели в теле друг друга вы узнали достаточно много чего о вас. Например, Киллуа узнал как сложно быть девушкой после того, как на улице к нему пристали 2 раза с просьбами познакомиться, а ты узнала как сложно быть парнем, ведь почти что каждая девочка на улице начинала перешёптываться за твоей спиной со своей подружкой обсуждая о том, какой твой молодой человек, а точнее ты в его тепл красивый, и поэтому решив для себя ты будешь ходить всегда с ним, а то мало ли что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter X Hunter Reaction
Короткий рассказHunterXHunter(ХантерXХантер)-аниме которое так въелось мне в душу и не хочет уходить, поэтому я решила написать свою первую книгу в которое будут реакции персонажей на главную героиню по имени Т/и, проще говоря она будет творить всякую дичь, а персо...