3 часть.

207 15 2
                                    

Они обсуждали, что делать с тобой, что если Орочимару получится тебя получить и т.д. Чтоб ты выспалась и была пална сил, Цунаде отнесла тебя в больницу, и положила на кровать, укрыв тебя пледом она тихо произнесла. - спокойной ночи.
Она вышла из палаты и пошла обратно в свой кабинет.Прийдя туда, она начала обдумывать план, чтоб тебя подчиненные Орочимару не украли.Она приказала Шизуне пойти и следить за тобой, что бы ничего не случилось с тобой.Шизуне сказала. - есть. Она пошла в твою палату,и села рядом на стул,её веки постепенно начали закрываться,спустя пять минут,она легла на другую койку и уснула.

«Утро»
Утром ты проснулась,но ты хотела ещё спать,поэтому легла обратно.Вдруг в палату постучали и сказали.-я вхожу.
В палату зашла пятая,увидев спящей Шузуне и тебя она закричала ударив по столу,что стоял не далеко о кровати,что спала Шизуне.-А ну подъём,хватит дрыхнуть.
Первая встала Шузуне,увидел Цунаде-саму в гневе,у Шизуне глаза стали с размером пяти копеек.
❏Шизуне.
-ааа,Цунаде-сама,успокойтесь.В ужасе говорила та.Ты встала с кровати и зевнув спросила.-а вам не кажется,что вы будите слишком рано?Я ещё даже не выспалась.
❏Цунаде.
-сейчас восемь часов утра,ты уже с девяти часов вечера тут спишь,и не выспалась?
Чут ли не крича говорила пятая,как в палату снова постучали спросив.-можно зайти?
❏Цунаде.
-заходи.
В палату ещё зашли четыре человека,ими были-Наруто,Джирайя,Хаширама,Тобирама.
К Цунаде подошёл Джирайя и о чем-то начал спрашивать,а сзади него стаял мальчик с блондинестыми волосами и среднего роста,на каждый его щеке было по три полоски,а глаза были голубые как небо.Всех их ты узнала,увидев тебя Наруто,он спросил Джирайю.-Старик извращениц,а кто та девушка?

▲Т/и и Тобирама▲Место, где живут истории. Откройте их для себя