Чимин вновь заболел. Пока он не знал чем именно, но догадки склонялись к бронхиту или пневмонии. Сегодня его ждал медицинской осмотр, на котором и решится: будет он ходить в школу ближайшую неделю или нет.
Время поджимало, Пак старался успеть все в последний момент, и у него это, конечно, получилось. Сейчас он уже сидит в коридоре, ожидая своей очереди. Время тянется максимально долго, и в придачу к этому подруга ему сказала, что в их больнице новый массажист. Именно массажист, а не какая-то там массажистка. Особь мужского пола. Мужчина, короче говоря. Чимина это не пугало, поэтому он сидел, что-то печатая своей подружайке, слушая музыку. Рядом с ним было четверо людей: мать и дочь лет семи и пара знакомых со школы. У Пака было плохое предчувствие на счёт семейки, ведь старшая из присутствующих совершила звонок в регистратуру и, возможно, имела планы претендовать на первое место на приеме. Но весы, имея стойкий дипломатичный, артистичный, интеллигентный характер, могли отстоять и доказать что угодно. Наш герой как раз являлся представителем этого знака зодиака. Как раз его намерения были совершенно чисты — вступить на больничный, чтобы пропустить несколько занятий в школе. А эта женщина хотела все разрушить и нарушить гармонию в жизни ученика старшей школы.
Он взглянул на часы, которые, как ему казалось, уже продолжительное время показывали одно и то же число. Даже мобильные игры не помогали хоть как-то скрасить его времяпрепровождение здесь. Минуты просто предательски не хотели сменять друг друга. До приема оставалось двадцать минут, а парню хотелось на стену лезть от скуки. Вот был бы тут его друг Хосок, все было бы куда лучше. Ну даже если не друг, то какой-нибудь напиток точно мог бы ему помочь. Сердце неприятно покалывало, оповещая хозяина о нарастающей тревоге. Сидеть было не очень приятно, ведь некогда мягкие лавочки уже давно прогнулись под тяжестью тел посетителей. А радовало то, что интерьер приемного отделения изменили. Шестнадцатилетний скучный линолеум бежевого цвета заменили на яркий с изображениями пазлов. Также поставили столик с какими-то фигурами, вероятно это было для маленьких пациентов. Была сделана небольшая перестановка, что радовало не только детей, но и уже почти взрослых людей, до сих пор ходящих к детскому, например, Чимина.
К большому удивлению для парня, прием проел довольно быстро, и его отправили на массаж для профилактики болезни. Отсидев уже вторую очередь за сегодняшнее утро, парень наконец зашел в кабинет с позволения врача и, раздевшись, лег на кушетку, укладывая лицо в специальное отверстие, которое казалось ему маловатым.
- Здравствуй, - прозвучал в комнате бархатный басистый голос. - Я Мин Юнги, новый массажист в вашей больнице.
- З-здравствуйте, я Пак Чимин, буду к вам ходить две недели.
- Да, мне уже передали. Ну что, начнем?
- Как вам будет угодно, - пожал плечами парень, расслабляя тело.
После короткого разговора Мин смазал руки приятно пахнущим детским кремом и, капнув немного на спину пациента, стал растирать его, постепенно разогревая спинные мышцы. Его сила чувствовалась при движениях по нежной коже. Жилистые руки сжимались на теле, постепенно перемещаясь с одного места на другое, проминают все сухожилия, мышцы, не забывая пройтись по области легких, как это было прописано в его конспектах очень подробно. Чимин был у него первым пациентом, именно на нем юнги должен был научиться всем нужным приемам и тонкостям в профессии.
После десятиминутного массажа юноша чувствовал себя гораздо лучше. Он встал с кушетки распрямляя спину и, натянув свою кофту, решил получше рассмотреть своего врача.
- Вот моя визитка, если что-то защемит, то звони мне, я скажу, что нужно делать, - улыбнулся Юнги, отдавая младшему визитку.
- Спасибо вам! - улыбаясь, Пак взял картонную карточку. - До свидания. Завтра я снова к вам приду.
- Буду ждать. Удачного дня!
Довольный сегодняшним сеансом, парень отправился домой, чтобы приготовить себе что-нибудь. Весь оставшийся день прошел вполне спокойно и обычно за готовкой и просмотром лакорнов. Вечером Пак решил рассмотреть визитку получше, увидев номер, он сразу же вбил его в свои контакты и, глянув на время, написал, даже не надеясь на ответ. Но, к большому удивлению парня, Мин почти сразу появился в сети, будто ожидал его сообщения. Однако погулять врач не согласился, ссылаясь на обилие работы. Настаивать младший не стал и решил предложить ему совместный просмотр дорамы на специальном сайте, от этого старший не отказался, и вскоре они уже вдвоем смотрели на драму между парнем и девушкой, иногда переписываясь в чате, обсуждая события на экране.
Чимин даже не заметил, как уснул за просмотром третьей двадцатиминутной серии, ведь дорамам обычно парень предпочитал лакорны, где сюжет хоть и развивался дольше, но и был насыщеннее, интереснее. Тихое сопение разносилось по комнате, смешиваясь с голосами главных героев, выяснявших отношения. Мин тоже продержался не долго и, закончив работу, пожелал собеседнику спокойной ночи. Он принял душ, легко перекусил и лег в кровать, расслабляясь после тяжелого рабочего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массажист
عشوائيКазалось бы, что необычного может произойти во время похода к массажисту... Но не всё так просто, как кажется.