#5. Лучшие друзья навсегда.

61 1 2
                                    

Заказик от:pqpqpqp_zzz

Искренне прошу прощения за то, что меня очень долго не было, руки до этого заказа всё никак не доходили... Ещё раз прошу прощения!

С самого детства они были лучшими друзьями...

Воспоминания... Все те прожитые вместе года...

,,Винди, ты меня не догонишь! Я всегда буду быстрее тебя!" Сквозь смех воскликнул мальчик, убегая от своей подруги.
,,Эй! Я тебя догоню!" Решительно говорила девочка, стремительно догоняя друга.
,,Ха-ха-ха-ха!" Дети залились смехом.
,,Давай будем лучшими друзьями навсегда?" Задал вопрос мальчик.
,,Давай!.." Ответила девочка.

...

До одного момента...

,,Мне надо уезжать в другой город... Родителей перевели в другое место... Да и они говорят мне, что я туда пойду в школу и заведу новых друзей... Прости меня..." Рассказала всю правду Винди.
,,Ты не виновата! Всё будет хорошо!.. Мы всё равно будем лучшими друзьями!.." Мальчик положил руку на плечо подруге.
,,Конечно!" Девочка обняла своего лучшего друга.
,,Винди!.. Нам пора ехать!" В слегка приказном тоне сказала мама девочки. Вдруг раздался голос её старшей сестры ,,Мам!.. Я не хочу никуда уезжать!.. Мы с Винди хотим остаться здесь!"
,,Это исключено! Ты же знаешь причину!.." Воскликнула мама.
,,Но мам..." Хромия попыталась возразить, но её прервал отец ,,Никаких но! Позови свою сестру и поехали уже скорее!
,,В-Винди... Нам... Пора ехать..." Пряча слёзы сказала Хромия.
,,Иду... Пока, Скримми!.. До встречи!.." Попрощалась девочка со своим лучшим другом...

Лучшие друзья были разделены... А вскоре и забыты друг другом...

,,Привет!" Бодро поздаровалась девочка с розовыми прядями волос, аккуратно заправленными в хвостик.
,,Привет..." Немного уныло ответила Винди.
,,Меня зовут Элита Один! А тебя?" Так же бодро спросила та.
,,Виндблейд... Я новенькая..." Произнесла Винди, слегка опустив голову.
,,Понятно... Хочешь, я покажу тебе школу?" С надеждой улучшения настроения Винди задала вопрос Элита.
,,Давай..." Девочка попыталась отбросить свои негативные мысли в сторону.

Но расставание повлияло на новые знакомства и новую дружбу...

,,Давай дружить?" Улыбнувшись задала вопрос Элита Один.
,,Хорошо, давай.." Мягко улыбнулась Винди.

И новых друзей...

Связь между двумя самыми лучшими друзьями оборвалась...

История за историейМесто, где живут истории. Откройте их для себя