Заказ от: vaBW4i0L
Очередной подкол этой истерички. Вылить ведро с водой на Виндблейд была не очень хорошая идея...
Итог: Вся мокрая Винди оставила несколько синяков источнику её проблем на протяжении половины всей учёбы в школе...Это была война... Жестокая война между фемм Виндблейд и мехом Старскримом...
То-ли недопонимание вызвало эту ненависть, то-ли непереносимость друг друга... Никто не знал...Коридор. Перед уроками.
Виндблейд только что переоделась в свою запасную форму, и направлялась к своему кабинету. Как резко, будто превратилась из воздуха подножка... Навернуться лицом об бетонный пол... Это слишком жестоко... Но Скриму это доставляло удовольствие.
Фемм быстро встала, и убежала в медпункт...В медпункте
,,Огогошеньки! Что случилось!?" В шоке спрашивает главная медсестра.
,,Упала..." О вечает Виндблейд, держась за лицо, всё измазанные в крови.
,,Скрим... Да?" Спросила женщина
На что фемм кивнула.
Через пару минут
,,Нос не сломан... И кровь получилось остановить... Но впредь постарайся на него не натыкаться, хорошо?" Попросила медсестра.
,,Хорошо, спасибо, до свидания!.." После чего девушка помчалась пулей на урок.В коридоре на следующей перемене
Скриму пришлось перенести парту из одного класса в другой... Как вруг он подскальзывается на банановой кожуре, и падает на спину. А парта приземляется ему на живот-рёбра.
,,Это тебе за ведро!" Крикнула Виндблейд.
На что Старскрим отодвинул с себя парту, что-то проворчал себе под нос, и ушёл в медпункт.В медпункте
,,И кто тебя так на этот раз?" Спрашивает медсестра.
,,Парта, из-за девчонки..." Проворчал мех.
,,Это Виндблейд, верно?" Догадалась она.
...
,,Значит да..." Произнесла женщина, проверяя, не сломаны ли рёбра.
,,Ладно, постарайся не ложиться некоторое время на живот, хотя бы этот день..." Мягко приказала медсестра, снимая резиновые перчатки.
,,Постараюсь..." Одеваясь обратно в форму, пробубнил мех.
,,Хорошо, тогда ты можешь идти." Что-то записывала, и провожала взглядом медсестра.
,,Ладно, до свидания..." Сказал Скрим, и поплёлся обратно в класс...Так спокойно и прошёл урок, но не день...
В столовой
Чёрные волосы связаны в хвостик, поднос с едой в руках, и немного уверенности... Вот всё что нужно для нормального дня. А в частности для обеда... Но тут откуда не возьмись появляется серебристоволосый, и как стена стоит прямо на пути у девушки. Та не замечает его, так как она смотрела в большей степени под ноги, и падает... А мех продолжил стоять как вкопанный, и уже держал в руке поднос с едой Виндблейд.
,,Эй!" Возмутилась девушка.
,,Что? Что-то не нравиться!?" С насмешкой спросил мех.
,,Ничег... Не успела договорить Виндблейд, как Скрим отпустил поднос прямо на неё. И все, кто были в столовой, смотрели на это как заваражённые...
,,Нечего расслабляться! Два-один в мою пользу!" *Разворачивается и начинает уходить*
А Винди не растерялась, и кинула своему обидчику в спину уцелевшую коробочку с йогуртом, так, что она ,,взорвалась" долетев до спины. ,,Два-два!" Крикнула вслед фемм, прежде чем к ней подбежала её сестра Хромия. ,,Виндблейд! Поднимайся! Ты в порядке!? Я только сейчас поняла, как тихо в столовой, и прибежала сюда!" Отряхивая свою грязную сестрёнку, говорила тёмно-голубоволосая. После чего отвела её в гардероб, и Винди пришлось ходить оставшийся день в спортивной форме, так как и запасная, и основная школьная форма была мокрой и грязной.