10 глава

3.1K 82 8
                                    

/в такси/

-черт! мама с папой звонят--еле слышно сказала я, смотря на звонок-- что же делать?!

-Что-то случилось?--спросил Тёма.

-Даа, родители звонят, если трубку не возьму они меня прибьют потом.

-только без паники, давай я отвечу, ты не сможешь себя контролировать.--

Тёма на меня серьезно посмотрел.

*разговор по телефону
...
-да здравствуйте.
...
-это Артем, друг Карины.
...
-зачем вы себя так изводите, мы едем с дня рождения подруги Лизы, Карина сейчас спит.
...
-конечно
...
-обязательно
...
-в 8:00 утра она вам позвонит, я передам.
...
-не волнуйтесь. спокойной ночи.
...
- до свидания))
родители сбросили

-ну что?--я очень тревожно смотрела на Тёму

-завтра в 8 ровно не забудь позвонить. обязательно -- он очень серьезно говорил, не смотря на это, через пару секунд он смотрел на меня с улыбкой, а я смотрела в окно наблюдая за ночной Москвой

Я думала о своем. О том, как за неделю может измениться жизнь, почти координалльно. Ещё недавно я жила в другой стране и была под пристальным присмотром со стороны родителей. Сейчас же я делаю что захочу, когда захочу, пью, курю, развлекаюсь. Мне так не хватало этого все 17 лет.
Тут мои мысли перебил Артём

-Так задолбало это всё..-- он говорил это с какой-то грустью, я озадаченно посмотрела на него-- по кд одна рутина, никакого веселья и отдыха..

-Никакого веселья? Разве такие тусовки у вас не часто?

-Это? Тусовка? пф, такое часто.. но это совсем не то, что надо. Иногда хочется какого-то уюта. Как раньше посидеть всей семейкой, поболтать, попивать какао и не думать о том, что будет завтра-- с какой-то грустью и тоской говорил Тёма, а я молча слушала-- иногда просто хочется забыть, выйти на улицу, прогуляться так, как раньше, без удивленных глааааз, фоточек и остальных. Разве у тебя не так? Ты обычная девушка, никакой популярности, фанатиков. Идёшь куда хочешь, делаешь что хочешь, встречаешься с кем хочешь, разве не так?

-Тём, ты не знаешь меня. Дома я проживаю жизнь монашки. Полноценно я начала жить только здесь. Родители мне даже встречаться запрещают, ещё и внуков хотят ахах. Но во всем надо искать свои плюсы.. Я никогда не употребляла и не пила, когда все вокруг этого делали, зато тут я почувствовала все это -- Тёма увидел грусть в моих глазах, взял мою руку и нежно погладил. Проведя чуть выше запястья, он что-то почувствовал, но я резко дернулась и мы приехали.

Лишь мгновение | Soda luvМесто, где живут истории. Откройте их для себя