*Скайп*
- "Ну что, решили когда поедем?" - сказала рыжеволосая девушка которая только присоединилась.
- "Ада, мы обсудили уже кучу вещей за эти 30 минут, где ты кстати пропадала?" - спросил у нее симпатичный парень.
- "Да, где ты была?" - повторила блондинка.
Ада надула губки и отвела взгляд в сторону: "Я гуляла со Стефани и вообще, тебя, Джон, это волновать не должно! "
- "Мы просто за тебя волнуемся, Ада"- сказал высокий парень.
- "Шон прав, мы с Джоном просто волновались за тебя, а не пытались как либо докапаться"- поддержала Шона Эйми.
- "А чего за меня волноваться? Мне уже не 16 лет" - возмутилась Ада.
- "Ты в 16 чуть в тюрьму не села и что-то мне подсказывает, что ты не изменилась за эти 3 года."- вспомнил прошлое Джон.
- "Алё, я тогда чуть не села из-за своего бывшего парня, я же не знала, что он мне наркоту подсунет! "- незамедлительно ответила Ада.
Шон и Эйми видели, что девушка начинает выходить из себя, поэтому не спешили продолжать эту тему, но Джон все никак не мог угомониться.
- "Ты видела с кем начинала заводить отношения и должна была думать головой Ада, но поскольку у тебя в тот момент был жёсткий недотрах, ты думала только пизд.."-парень не успел договорить, так как его резко перебил Шон.
- "Стоп! - Шон крикнул в микрофон так громко, что Эйми зажмурилась и резко сняла наушники, но возражать все равно не стала. - Джон, закрой рот, пока я не пришел к тебе и не закрыл его сам. "
- "Ада.."- тихо и ласково сказала Эйми, как будто боялась, что если она скажет громче, то испугает ее.
Шон и Джон замолчали почти сразу после слов Эйми и посмотрели на Аду.
По щекам девушки шли слезы, она быстро вытерла их тыльной стороной ладони и почти шепотом сказала - "Да пошли вы.."- после этих слов девушка вышла из Скайпа и закрыла ноутбук.
- "Доволен, придурок?"- спросил Шон.
- "Да пошел ты"- ответил ему Джон.
- "Какие же вы все-таки идиоты"- сказала Эйми и после этих слов отключилась в след за Адой.
Шон не собирался продолжать диалог с Джоном, поэтому отключился сразу после Эйми.
*От лица Ады*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего стоит твоя жизнь?
HorrorНаступает момент, когда жизнь делиться на "до" и "после". Живущие в современном городе и не зная, что такое деревенская жизнь, они решают уехать в некий дом на окраине деревни. Обычные дни превращаются во что-то ужасное, когда они замечают что вок...