Глава 2

11 4 0
                                    

*От лица Ады*

- "Маам, я ушла" - крикнула Ада спускаясь по лестнице.

- "Уже? Но ты же даже не позавтракала!"- донёсся голос мамы с кухни.

- "Все в порядке, я же в кафе иду, там и поем"- девушка уже стояла в коридоре и надевала каблуки.

В это время Райли вышла из кухни и встала в проёме с лопаточкой в руках смотря на дочь.

- "Хорошо, удачно провести тебе время дорогая"- сказала Райли помахав дочери рукой.

- "Спасибо, я люблю тебя"- с этими словами Ада вышла из дома и сразу набрала номер Эйми.

- "Привет, ты готова? "- сразу спросила Ада, как только Эйми взяла трубку.

- "Привет, да, я уже готова, через сколько примерно подъедешь? "

- "Буду через 10 минут, давай"- сказав это Ада сбросила трубку и села в машину.

*От лица Эйми*

- "Ты куда то собралась?"- крикнул отец после того как увидел Эйми в коридоре. Она надевала обувь. Сам же он сидел в зале и смотрел телевизор.

- "Я пошла с друзьями в кафе, я вчера тебе и маме это говорила" - надев последний кроссовок сказала Эйми. Её взгляд был направлен в пол, но она чувствовала, что отец смотрит на неё.

- "Иди, чтобы в 10 была дома, поняла? - Стюарт отвернулся обратно к телевизору - Не дай бог твой дружок Джон  узнает что произошло вчера. "

После слов Стюарта, Эйми вышла из дома и пошла к дороге. В этот момент ей позвонила Ада.

- "Привет, ты готова? "

- "Привет, да, я уже готова, через сколько примерно подъедешь? "- спросила Эйми уже стояв около дороги. Она хотела как можно быстрее уехать от этого дома, а точнее от того, кто там живет.

- "Буду через 10 минут, давай"

Ада как всегда сбросила трубку не дав сказать последнего слова.

- "Как обычно "- подумала Эйми и повернулась в сторону дома. Она смотрела и молилась, чтобы не вышел отец.

- "Привет! - кто-то подошел сзади и хлопнул Эйми по плечу. - Отец дома?"

Эйми вздрогнула и повернулась - "Привет.. - сзади стоял ее брат Эрен, он все также держал свою руку на плече Эйми и улыбался. - Да, он дома, смотрит телевизор, как обычно... ". Последние слова Эйми решила произнести тише.

Чего стоит твоя жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя