Глава 3

4 3 0
                                    

*Около входа в кафе*

-"Они уже должны были приехать"- встревоженным голосом произнес Шон

-"Да ладно тебе, за рулём же Ада. Ты прекрасно знаешь, что ей в любой момент может придти какая-либо идея и она обязательно в эту же секунду реализует это" - по лицу Джона можно было понять, что он ни капли не обеспокоен, а всего на всего пытался хоть как-то успокоить друга.

-"Возможно ты прав, думаю если бы что-то и случилось, то Эйми бы сразу нам позвонила"- засунув руки в карманы и оперевшись спиной на стену кафе успокаивал себя Шон.

Услышав звук подъезжающей машины парни тут же посмотрели в сторону звука. К счастью, на этот раз это была машина Ады.

-"Я же говорил, что все в порядке" - улыбнувшись уголком губ Джон пошел к машине. Закатив глаза Шон последовал вслед за ним.

*В машине*

-"Слушай, не говори пожалуйста Джону об этом.. " - посмотрев на подругу и сделав умоляющий взгляд Эйми положила ладонь на щёку.

-"Хорошо, но это в последний раз. - Ада смотрела в окно, но после провела рукой по волосам и продолжила - Он же говорил, что если узнает, что отец продолжил тебя бить то он заявит в полицию. Разве вам не станет от этого легче?"

Эйми опустила голову и нервно начала перебирать пальцы рук. - "Я думала над этим, но так станет только хуже. Ведь если Джон его.. "

Эйми не успела договорить, как в ее окно постучал Джон. На лице парня играла улыбка и непроизвольно Эйми улыбнулась ему в ответ. Продолжив улыбаться парень помахал рукой, показывая чтобы те выходили.

-"Договором потом."- и Эйми вышла из машины.

-"Вы чего так долго? "- к Эйми уже подошёл Шон и положил руку на плечо.

-"Глаза открой пошире  и посмотри внимательней"- съязвила Ада и взглядом показала на Эйми.

-"Че ты.. - Шон с непониманием посмотрел в сторону Эйми и до него дошло. - Оу, прости Эйми, как то не обратил внимания, очень красивое платье, тебе идёт" - поняв что комплимент вышел так себе Шон почесал затылок.

Посмотрев на всю эту нелепую ситуацию, Джон отодвинул Шона и подошёл немного ближе к
Эйми - "Звёздочка, ты в нём просто невероятна."- подойдя в плотную и слегка прижав Эйми к машине он наклонился к уху так, что горячее дыхание обжигало кожу, и прошептал - "И признаюсь, сейчас бы я хотел быть вместо него на тебе."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чего стоит твоя жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя