✨Глава 1✨

685 37 3
                                    

2:20. Вару сидел на кровати уткнувшись в подушку. Кто то постучал в дверь.
(В)-кто?
(З)-открой пожалуйста.....
(В)-.___.
(В)-окееей.. входи.
Зонтик вошёл в комнату.
(В)-чего надо?
Вару заметил что у Зонта заплаканные глаза..
(В)-Почему не спим? Что ты хочешь от меня в столь позднее время!?-сказал Вару, и воцарилась тишина.
Зонтик просто сел на кровать и прижался к Вару.
(В)-.........

Зонтик заплакал. Это длилось около 20 минут. Вару не понимал что Зонту нужно от того, кто подкалывает его каждый день. Наконец Вару надоело это и он спросил:

(В)- Что случилось!? Можешь объяснить!??. Но к сожалению Зонт не чего не ответил и продолжил плакать.

(В)- *явно раздражённым голосом* МОЖЕШЬ СКАТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? ИЛИ ЧТО ТЕБЕ НАДО??!
(З)- я не могу уснуть....
(В)-.__________________________. именно из-за этого ты пришёл ко мне!?
(З)- д..да.....
(В)- чтож, можешь остаться здесь. Но только не на мне!- в ответ, Вару ответила тишина....

(В)-Зонт?...
*Зонтик просто уснул*
    (В)- ну отлично! Я даже с места не могу его сдвинуть!!- Вару постарался отодвинуть Зонтика от себя. Спустя время Вару взял Зонтика на руки и понёс в комнату. Он тихонько открыл дверь и положил Зонтика на кровать.             
    Вару пошёл в комнату и лёг спать.
     Утром он проснулся от громких криков на кухне. Вареник пошёл на кухню и увидел картину:
Пик орёт на червовых, потому что те хотят надеть на него платье.____.

Пришёл КуРоЧкА и всё наладилось. После завтрака все разошлись по своим делам.    
Вару пошёл в комнату и выпил ✨таблетки✨(для зрения) которые ему назначил ✨врач✨ (да он ходил к врачу✨)
Вару отрезал половину и съел, после чего пошёл на улицу...
|Это конец первой части|

Шип Вару/Зонт👽Место, где живут истории. Откройте их для себя