✨часть вторая✨

2.9K 101 12
                                    

- он прекрасен и очарователен, я хочу его)~

Глаза младшего словно вспыхнули. Теперь, он метался между двух огней. С одной стороны, будет лучше, если его кто-то заберёт, ведь тогда, на него не будет пялиться ещё сотни таких глаз. А с другой..вдруг этот мужчина ужасный теран, и будет издеваться над парнишкой. На слова старшего он ничего не ответил, а только опустил глаза в пол и слушал что делать дальше.

Уже через 3 минуты Чуя ехал в незнакомой машине, с пугающим мужчиной в неизвестном направлении. Внутри все съежилосб, и накахара не мог выдавить даже обычное: "как вас зовут?" Но к счастью, шатен первый начал разговор.

- ну и как тебя зовут? - неотрываять от дороги, томным голосом произнес мужчина.
- Чуя.. Чуя Накахара...а в.вас?.. - дрожащим голоском поинтересовался рыжик, после того, как голос снова проявился.
- меня? Я Осаму. Дазай Осаму. - холодно сказал шатен и взглянул на парнишку, от чего младшему стало не по себе. - и давно ты там?
- около трёх дней..
- ясно - послышалось из уст старшего, после чего они оба замолчали.

Они приехали спустя ещё минут семь. Машина остановилась на против большого, трехэтажного особняка. Осаму взал его за запястье и со словами: "пошли быстрее", потащил его в это огромное здание. Они прошли мимо охраны и слуг, поднимаясь на второй этаж. Только тогда старший отпустил Чую.

- душ по коридору и налево, я пока что принесу найду тебе одежду. Только давай не долго, малыш.
- малыш?.. - с удивлением и непониманием произнес голубоглазый.
- да, привыкай, я буду тебя только так называть, но если разозлишь, то по имени, все понятно? - строго спросил Дазай.
- д.да, конечно - с этими словами, Чуя пошел искать ванную комнату.

Спустя время ему принесли пижаму голубых тонов, состоящую из длинных штанов и футболки. Чуя даже как-то обрадовался, что Дазай оказался таким добрым и не был извращенцем. Он вышел из ванны, как тут же его подхватил Осаму и понес на кухню. Мальчишка даже не успел понять что происходит, как уже сидел за столом перед тарелкой еды.

-ешь, и пойдем спать. Завтра нужно будет купить тебе одежду, иииии, завтра ты у меня поработаешь)~ - с ухмылкой и неким оскалом произнес старший, от чего у парня сердце в пятки ушло.

После вкусной трапезы, Осаму повел его в комнату. Она была достаточно большой, и по середине стояла большая кровать. Только Накахара хотел закрыть двери, как Дазай встал в дверном проёме, а после вошёл в комнату.

- а..ты со мной спать будешь?..
- ну да, а тебя что-то смущает, малыш?
- нет..все чудесно

Чуя улёгся да кровать, после чего и старший. Шатен гладил рыжика по спинке, пока тот не уснул. Парнишка ещё не подозревает, что ждёт его потом.. Пока что, он сладко спит, а кареглазый смотрит на него.

#чуя #чуянакахара #накахарачуя #накахара #чуяидазайканон #фф #аниме #ацуши #акутагава #акутагаварюноске #ацушинакаджима #дазайичуя #дазай #дазайосаму #осаму #осамудазай #отношения #отношениячуиидазая #яой #яойпара #бродячиепсы #детективноеагентство #портоваямафия #великийизбродячихпсов

моя славная шлюшка)~Место, где живут истории. Откройте их для себя