На следующий день Чуя проснулся совершенно без сил. Ему было больно ходить, сидеть. Болела спина и ноги, от воспоминаний становилось непосебе и накатывались слезы. Осаму же в это время ещё сладко спал...
Накахара решил что не выдержит такого и решил сбежать. Рыжик собрал самые необходимые вещи и повесив рюкзак на плечо тихо вышел из комнаты.
На удивление все ещё спали и выйти из особняка не составило проблем. Теперь шляпник блуждает по зелёному парку и думал, куда ему теперь идти...
Спустя примерно час проснулся и Дазай. Увидев что младшего нет, он позвал нескольких слуг найти его дома или во дворе. Но все было счетно.
Слуги пришли и рассказали про это Осаму. Он совсем не разозлился и сказал "ну и ладно", и пошел на кухню за кофе. Он готовил, или предпологал что у него нет чувств к рыжику, и ему наплевать что с ним...
Шатен немного поработал и стал думать. Стал думать о этом маленьком и беззащитном парнишке, который бродит сейчас по улицам...
Голодный...
Уставший....
Он подумал как поступил с ним и ему стало жутко стыдно.
Он немедленно отправил за мальчиком поисковый отряд и всех слуг. Он..переживал..переживал за этого мальчишку как за родного... И он всеми силами найдет его, и извиниться.Чуя заходил в аптеку, потом в магазин, а после заплаканный бродил в одиночестве по парку и спустя час его все же нашли. Не смотря на все его капризы и крики что он никуда не поедет, его все же забрали.
Дазай на нервах ждал, когда Чуя вернётся, и по его прибытию, сразу побежал к нему. Он очень долго извинялся. Говорил что он не должен был так поступать, и это был ужасный поступок с его стороны. Говорил что все осознал и больше без разрешения даже не дотронится до младшего.
Чуя со слезами на глазах кивнул в знак прощения и вытащил из кармана тест на беременность. Он был положительный. Дазай поднял Чую на руки и закружил. Он был дико счастлив. Осаму ухаживал за Накахарой, и через 9 месяцев у них родилась дочь - Кайя.~
//Ну вот и все) надеюсь вам понравилось)))~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя славная шлюшка)~
FanfictionМНЕ БЫЛО 10 КОГДА Я ЭТО ПИСАЛА, РЕДАЧИТЬ Я ЕГО НЕ БУДУ, МНЕ С НЕГО ОЧЕНЬ СМЕШНО, ПОЖАЛУЙСТА, ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ КАК К ШУТКЕ И ЗАБУДЬТЕ КАК СТРАШНЫЙ СОН. спасибо