Лицо незнакомой мне девушки заметно потускнело.
Ах. Её глаза. Совсем другие.На первый взгляд может показаться , что они одинаковые,но это точно не так. Сначала я этого не заметила. Но сейчас. Я понимаю , что в этих глазах нет того блеска , что был в Джози. Нет той самой трепещущей сердце интонации.Мои раздумья прервал грубый тон девушки стоящей предо мной.
-Я Роуз Кладиус,Джози-это моя покойная сетра,-она сильно выделила "покойная сестра" и ухмыльнулась
Меня внезапно взяла дрожь. По всему телу. Я не смогла услышать ,что она умерла. Постепенно я почувствовала ,как веки начали тяжелеть. В глазах потемнело. А дальше всё как в тумане.
-Эй проснись,Стеф!
-Зачем,Зачем ты это делаешь!?
Это был голос Хемми.
Он дрожал
Её глаза. Они были покраснели от слез.Я была в короткой больничной сорочке. И я все поняла. Когда глаза начали работать. Я осмотрелась и увидела девушку. Это та девушка. Роуз!Не успела я сказать и слова как Хемми разрыдалась. И кинулась ко мне в объятия. Я не могла ничего сказать. Я жалкая. Я не хотела оправдываться. Но её слёзы. Они были такие горькими.Я..Я ничего не могла тогда. В тот момент. Я поняла. Есть человек который ждал когда я очнусь от долгого сна. Сна под названием отчаяние. И единственное , что я смогла сказать так это:
-Прости,Прости.. меня.
Все вышли из палаты. Мы остались в двоем. Полежав так некоторое время мы начали успокаиваться.
Вытерев последнюю слезу с её щеки.
Моё лицо внезапно вспыхнуло. И всё заиграла бутило другими цветами. Я прикрыла лицо рукой. Она тоже заметно покраснела,но от следующего её действия я была в заблуждении. Легким движением она отодвинула мою рука,а другой придвинула моё лицо к её. И мы слились в страстном,и долгом поцелуе.Её язык нашло ,но нежно исследовал всё уголки моего рта. Я же нежно укусила её губу.
-Дышать,-еле промолвила Я.
Как вдруг в комнату заходит Роуз. Я быстро отодвинулась от Хенни и моё лицо окончательно вспыхнуло. Все эмоции,чувства все будто стало намного сильнее ощущаться.
Пруд ничего не сказала , но на её лице читалось презрение. Это меня разозлило. Как она может так смотреть так на совершенно незнакомых ей людей. Кто она такая?-Эти мысли были к меня в тот момент.
Неуспеха она начать говорить , как в комнату зашла доктор. Приятная женщина. Честная , добрая и искренняя.
-Вам уже лучше?-Спрашивает она с лучезарной улыбкой на лице. От неё так и веяло доброжелательностью. Сказав ,что у меня произошёл нервный срыв. Она назначила мне таблетки и хорошего психолога. На этом меня выписали из больницы,в пролежала я там руль 3 дней.После выписки Хенни проводила меня до дома. А Роуз?А с Роуз я не хотела говорить,поэтому ушла не выслушавшей ничего.
~Конец 3 главы ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни перед смертью
ContoЯ Стеф. И как бы не было банально. Я обычный "депрессивный подросток".Идет уже 15 весна в моей жизни. И она последняя. Я это знаю. Не так давно умер тот кто мне был дорог. С этого всё пошло не так. P.S. Не судите строго. Это моя первая работа. Но С...