1 Глава(Боруто краснеет)

25 4 4
                                    

Ночью Боруто спал, и ему снился сон про Наруто, где он сидел за постом Хокаге, во сне Боруто подашёл к своему отцу Наруто и их лица становились всё ближе, и они почти поцеловались. И Боруто проснулся от того, что его мама Хината позвала всех есть.
Оказалось что Наруто дали 3 месяца отдыха, и он пришёл домой уже ночью и успел поспать, поэтому он ужинал вместе с остальными. Боруто смотрел на Наруто и вспоминал сон, Химавари сказала:"Боруто...почему ты покраснел смотря на Наруто?!"Наруто смотрел на Боруто в недоумении и тоже покраснел, они оба это заметили и покраснели ещё больше, и Хината сказала:"Помидоры будите", Хината и Химавари посмеялись, а Боруто и Наруто выглядели прямо как тот самый помидор, у Хинаты в руках, Они быстро поели, и одновременно сказали: "МНЕ НУЖНО ВЫЙТИ" Они посмотрели друг на друга и сказали: "после тебя!"В итоге пошёл Наруто, и сказал:"Успокойся, это же твой сын, может он просто кого то вспомнил и посмотрел на меня", и умылся, потом пошёл Боруто, и сказал:"это же твой отцец чёрт возьми, и он мужык..." Но в мыслях они говорили совсем другое, Наруто:💭он такой милый когда краснеет💭Боруто:💭плевать что он мужик💭.
Наруто пошёл на свидание с Хинатой, а Боруто пошёл в свою комнату и начал вспоминать сон...

Он вспоминал сон и начал изображать его, и на этом моменте зашла Химавари, она сказала:"Эй, Боруто, Боруто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он вспоминал сон и начал изображать его, и на этом моменте зашла Химавари, она сказала:"Эй, Боруто, Боруто...что ты делаешь?"
Он повернулся на Химавари, и сказал:
"я...ну...ничего",
-Химавари говорит:"Ты что в куклы играешь, хаха"
-Боруто:"Фух, она не поняла"
-Химавари:"что то не так, я чего то не знаю?!"
Она увидела его волнующие лицо и попыиалась выхватить куклы, что бы посмотреть, но Боруто не довалих их
-Боруто:"Ты что делаешь?"
-Химавари:"Поймала!"
Она увидела куклы своего отца Наруто и брата Боруто,
-Боруто:"ладно забирай"
Потом пришли Хината с Наруто и Наруто с Боруто опять встретились взглядами

ничего", -Химавари говорит:"Ты что в куклы играешь, хаха"-Боруто:"Фух, она не поняла"-Химавари:"что то не так, я чего то не знаю?!"Она увидела его волнующие лицо и попыиалась выхватить куклы, что бы посмотреть, но Боруто не довалих их-Боруто:"Ты ч...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг у Боруто пошла кровь из носа,
и Хината сказала:"Эй Боруто"
-Что?
-У тебя кровь из носа
-Химавари:"Ты же сейчас смотрел на...."
Не успела Химавари договарить как вдруг Боруто убежал
-Все:"чегой-то он?!"
                *Конец 1-й Главы*

Любовь сына и отца, Наруто и БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя