Как ухаживать за Беном утоплеником

137 6 0
                                    

1. Бен любит печеньки, кормите его печеньками, но давать ему только 5 штучек в день. Не больше.

2. Он задрот от природы, играйте с ним, но не обижайтесь, если проиграете.

3. Бен не любит когда на него обижаются и поэтому он будет вести себя глупо, пока вы не повеселеете.

4. Бен обожает смотреть фильмы только не показывайте ему "Титаник", что угодно только не Титаник!

5. Бен ненавидит, когда его называют Бенни, назовёте его так, возможность полетать с крыши будет 50%.

6. Бен любит рок, очень любит! Давайте ему слушать его! Обязательно!

7. Он обожает готовить, давайте ему готовить, но лучше готовые вместе с ним. Иначе он спалит всю кухню, а возможно и весь дом.

8. Он просто обожает чай. Давай ему чай почаще. Он ради него всё сделает.

9. Его почти не вытащишь на улицу, но всё же он любит сидеть с компом у открытой форточки ночью.

10. Любит животных, если у вас есть какой нибудь зверь, то Бен будет рад помочь с уходом за ним.

11. Бен ленивая задница которая занимает весь диван или кресло, уговоры освободить кресло или диван не помогут, так что просто сманите его чайком.

12. Бен практически никогда не снимает свой колпак и не пытайтесь его снять, рискуете попасть в видео игру, а там как повезёт.

13. Бен не выносит одиночества, позовите Джеффа и Салли, если вам надо по делам.

14. Бен прячет свою банку на шкафу или под большими предметами. Не трогайте его банку! Иначе Бен сломает вам всю технику.





Как ухаживать за КрипипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя