1. Ни при каких обстоятельствах не разрешайте Худи есть сладкое перед сном. Это чревато.
2. Не важно, сколько времени Худи умоляет, он не может лежать в кровати целый день.
3. Никогда не соглашайтесь с ним, что он Бэтмен. Просто заткните ему рот. Даже если он будет прыгать в окно, чтобы доказать это себе и вам.
4. Не разрешайте ему больше красть Алекса.
5. Не позволяйте Худи прятать Нездоровую пищу у себя под подушкой.
6. Не позволяйте Худи смотреть Пилу.
7. Пожалуйста, не позволяйте Худи смотреть Пилу.
8. О, Боже, пожалуйста, не позволяйте смотреть Пилу Худи когда-либо еще.
9. Не допускайте, чтобы Худи узнал где ваши таблетки, он возьмет их и НИКОГДА не отдаст обратно.
10. НИКОГДА не разыгрывайте Худи, он разработает коварный план, чтобы отомстить.
11. Не позволяйте Худи убедить вас, что вы можете проходить сквозь стены, я до сих пор уверен, что смогу.
12. Не отдавайте свою куртку Худи, если он замерзнет, он будет спрятать ее в своей комнате и использовать ее в качестве одеяла, и вы не сможете украсть ее обратно каким-то образом.
13. Не дайте Худи узнать, что Джек украл его конфеты.
14. Не пытайтесь остановить драку между Худи и Джеком, после того как он узнает об этом.
15. Вы получите кулаком в лицо.
16. И это будет больно.
17. Очень.
18. Не играйте с Худи в карточные игры.
19. Он уничтожит вас, если он проиграет.
20. И заставит вас почувствовать себя как дерьмо, если он выиграет.
21. Всякий раз, когда у Худи выходной, погладьте его, это заставит его чувствовать себя лучше.
22. Посмотрите фильмы с Худи, когда он капризный, это подбодрит его.
23. Худи не нравится дождь.
24. Худи заберется под вашу кровать, чтобы спрятаться от грома, выманить его можно только вашими таблетками.
25. Не смейтесь над Худи, когда вы узнали, что он спит с плюшевым медведем всю ночь.
26. Из-за этого он может заплакать.
27. И вы будете чувствовать себя ужасно.
28. Предлагаю сделать ему макароны с сыром на ужин, чтобы восполнить это.
29. Он будет любить вас за это.
30. Худи совсем как кошка, поэтому он любит, чтобы его гладили в странных местах, таких как его живот, или шея, бедра или…
31. Никогда не думайте, что это означает, что он хочет, чтобы вы продолжали это и дальше, он ударит тебя за это, сука, в лицо.
32. Худи может мурлыкать.
33. Худи также может рычать.
34. Не перепутайте эти два звука.
35. Худи очень чувствителен, особенно когда дело доходит до…
36. Не задавайте вопросов Худи, когда он одевается как Бэтмен в течение целого дня, чтобы напугать Джека. Все, что вам нужно знать,что это просто месть за что-то глупое. Например, Джек украл у Худи печенье.
37. Худи ненавидит, когда вы обнимаете кого-то другого, он перестанет говорить с вами, если вы сделаете это.
38. Всегда обнимайте Худи.
39. Никогда не оставляйте Худи.
40. Если его не обнимать, он будет очень несчастным.
41. Никогда не позволяйте Худи приготовить завтрак для вас, независимо от того, насколько заманчиво это предложение прозвучит.
42. Он сожжет кухню.
43. Факт: Худи и сок может сжечь.
44. Еще один факт: Худи любит Черничные булочки, блины с черникой, коктейли из черники. ЧЕРНИКА!!!
45. Никогда не читайте дневник Худи.
46. Он узнает.
47. И он сделает тоже самое с вашим дневником.
48. Чтобы восполнить это, пусть лучше прочтет.
49.Никогда не переживу это…
50. И, наконец.
51. Делайте Худи счастливым.
52. Каждый день.
53. А он сделает счастливыми вас.