5-глава.

728 35 6
                                    

Самым первым проснулся Менма, он увидел как его родители прижались к друг другу и его папочка уткнулся носиком к груди альфу. Он встал и взял фотоапарат и сфоткал своих родителей. Малыш решил разбудить своих родителей и немного потряс Саске за плечо.
- мм~м? - прорычал Саске и открыл глаза.
- доброе утро отец! - тихо сказал малыш.
- доброе сынок. - улыбнулся брюнет. Менма когда услышал последнее слова альфы то загорелся от счастья. Саске посмотрел на того кто доставлял ему теплоту пока он спал, альфа поцеловал омегу в лоб.
- Наруто вставай. - потряс альфа омегу.
Наруто тихо промычанием встал. И когда понял как он лежить то его лицо покрасился рубино-красновый цвет.
- кхм так Менма идём в душ, ох да душ слева от комнаты. - сказав это омега взял на руки своё золото. Пока Менма не ушёл он пальцем показал Саске на воточку. Саске удивлённо посмотрел на шкаф и обнаружил там фотку где они с Наруто спали в обнимку. Ухмыльнувшись он пошел в душ.
Трое приняли душ и начали эсть блины.
- ого вкусно. - сказал Саске.
- спасибо. - смущённо ответил Нару.
- ага папочка всегда так вкусно готовит. - с улыбкой сказал Менма. Омега ещё больше засмущался.
- что ещё умеет твой папочка? - специально чтобы по дразнить блондина спросил брюнет.
- папочка весёлый,  добрый, красивый, он никогда меня не ругал, повар, кондитер, замечательный у меня папа!! - счастливо сказал малыш. Наруто улыбнулся своему сыну и поцеловал в лоб. " да твой папа замечательный, а я дурак этого раньше не заметил. " подумал Саске. В телефон блондина кто-то позвонил он встал и ответил на звонок.
- алло? -
- .......... -
- вот как. -
- .......... -
- хорошо. -
Он положил телефон и сел за стол приступая к трапезе.
- кто звонил? - спросил Менма.
- детский сад загорел и мы больше туда и пойдём. - ответил блондин. Менма встал и начал радостно кричать и бегать. Родители просто посмеялись.
- папа! отец! Удёмте гулять! -
- хорошо. -
- ладно я только посуды помою,  а ты Саске одень Менму. -
- ага. -
Брюнет одел Менму и сам оделся, Наруто тоже оделся в джинсы которые показывали худые ноги, футболку что немного виднелся плоский живот, ключицы. Саске увидев это не одобрил.
- Наруто переоденься. - приказал брюнет у которого глаза были в немного яростными.
- х.хорошо... - блондин решил лучше не спорить и пошёл переодеваться. Он одел обычные джинсы, и чёрную футболку.
- нормально? - показавшись сказал омега.
- да. - улыбнулся и трое вышли.
Они радостно гуляли, Менма иногда что-то просил на что они сразу же делали, они заметили Rocky Boxer.

давай начнём жизнь по новаму?...Место, где живут истории. Откройте их для себя