Обычно после токой бурной ночи первым должен просыпаться альфа но в этот раз проснулся омега. Наруто открыл глаза и уставился на мирного спящего Саске, поцеловав в лоб он пошёл душ, но у него жутко болело спина, переодалев этот боль он всё равно поплёлся в душ. После душа он немного расслабился, тело почти не болело, когда он посмотрел на себя в зеркале то у него челюсть отвисла.
" блин Саске на меня живого место не оставил, да ещё и метку поставил. " подумал омега и начал одеваться, он надел шортики и футболку. Наруто начал делать завтрак, и услышал шуршание. Двое брюнета левыми руками потирали свои глаза, сонные, потрёпаные, волосы как гнездо.
- ого, с добрым утром. - сказал Нару.
- доброе. - ответили сонные брюнеты. Наруто улыбнулся, подошёл к Саске и поцеловал в губы, а Менма стоял в шоке.
- в.вы целуетесь?!?!? -
- ну да. - ответил Саске.
- вы любите друг-друга?! - не унимался Менма.
- да~а. - ответил уже Наруто.
- объявляю вас мужем и женой!! - крикнул Менма.
Родители посмеялись.
- так Саске умой Менму. -
- как? - спросил Саске.
- тоже мне отец. - сказал Менма.
- эхх идём ванну Саске ты тоже. - омега взял на руки малыша а другой руку Саске. Когда они пришли в душ Наруто начал раздевать Менму а Саске просто запоминал. Блондин наполнил ванну.
- Саске залезай. - приказал омега. Альфа решил не спорить он разделся до боксёров и залез в ванну, вода было тёплым и пахло целительными травами. Блондин поднял Менму и положил его рядом с альфой, малыш уселся у ног своего отца. Саске посмотрев на это просто улыбнулся. Омега начал мыть голову малыша, Саске посмотрел метку на шее омеги и ухмыльнулся. Саске брызнул водой в Нару из-за чего блондин тоже повторил у того действие, Менма решил тоже присоединиться и брызнул обеих и началось война.
(пятое мировая вайна шиноби:D )
- так всё не хватало нам ещё простудиться. - сказал Нару.
- ага. - присоединился альфа.
После душа трое оделись, позавтракали и сели чтобы посмотреть кино. Смотрели они всё в обнимку иногда Саске целовал Нару. Конец фильма оказался что парень встретил своих родителей. Менма подумал что главный герой фильма и его папа похожи. Он решил спросить то что больно блондину...
- папа а у тебя эсть родители? - спросил Менма. Наруто широко раскрыл глаза и опустил голову, Саске же от ступора не смог нечего сказать.
- я раньше не видел твоих родителей пап, они где? - не унимался малыш. Нару начал споминать своих родителей, и последнию где его родителей убили у него на глаза. Он поднял своё заплаканое лицо и грустно улыбнулся.
- нет малыш у меня нет родителей, мне достаточно вас обоих вы и эсть моя семья. - скзал он.
- милый... - произнес Саске и обнял будущего мужа.
- папочка не плачь... *хнык* - из-за слёз блондина малыш сам заплакал. Менма тоже обнял папочку. Трое уснули на диване и всё в обнимку. Иногда Менма во сне проезносил слово "папочка~а".
__________________________________Вот и прода!!!
Простите за маленькую главу!!!
И протите за ошибки!!! 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай начнём жизнь по новаму?...
Romansa- папа!!! - ко мне бежит шестилетний мальчик с чёрными волосами, голубыми глазами и тремя полосками по каждой щеке. - Менма иди ко мне!! - сказал я и взял Менма на руки.