На утро самым первым проснулся Сергей. Он покраснел,так-как лежал в обнимку с Кобяковым,но всё-таки пришёл в себя и вышел на улицу.
через 15-20 минут проснулись все остальные. Влад поспешил звонить Юле сообщая о разводе.
*Гудки*
Ю- Алё,зай? что-то случилось?
В-да так.. Нам надо расстаться.
Ю- чт.. почему?
В- просто.. не важно. можешь собирать свои деньги и уходить из дома.
*гудки*
Серёжа и Кобяков не поняли,почему Влад бросил свою девушку. Но вскоре все всё забыли и продолжили съёмку.
Дома у Влада
С- Слушайте,пацаны. а как вам идея отпраздновать 30 млн?
Все согласились. А4 продакшен сходил в магазин,купить спиртного.
Вот уже все четверо сидят за столом. Глент не пил,в отличии от ребят,которые были бухие в хлам.
в 2:37,Глент предложил идти спать,но ребята решили посидеть ещё. Глент пошёл спать в одну из гостевых комнат. Заснуть он не мог,по-этому он сидел в телефоне.
в 5 утра,к Гленту в комнату зашёл Влад и закрыл комнату на замок.
(автор думает чё написать)
Г-Влад? Ч-Что ты делаешь?
Влад залез на кровать к Гленту. Они слились в долгом поцелуе. Но поцелуй был далеко не нежным.. Глент понял,что от него хотят...
««««Давайте пропустим момент раздевания.
с любовью,Полина💕»»»»
Влад без растяжки,сразу вошёл в Глента. Предательская слеза покатилась по щеке пассива. Чешейко просил Влада перестать,но тот делал как назло ещё больнее,закрывая руками рот малого. Бумага начал кусать Чешейко до крови. Влад сильно оттрахал Глента,после чего вышел из комнаты,закрыв её.
Всю ночь,Чешейко захлебался слезами,но мысль,что он(Влад) сделал это по пьяни,иногда успокаивали пассива.
Омега не мог встать с кровати,у него болело всё тело. Он аккуратно спустился на пол. Теперь он,один лежит на холодном полу,истекая кровью и захлёбываясь слезами. Никто ему не поможет. Никто...
Утром.
Влад проснулся. Первая его мысль была: "где Глент?"
Бумага посмотрел на тумбочку. на ней он увидел ключи от той комнаты,где был Глент.
В- (Странно... Ключи обычно были воткнуты в дверь)
Актив встал,и отправившись в комнату заметил двух голубков,по имени Сергей и Кобяков. Они давно не спали и сидели в обнимку смотря телевизор.
Влад подошёл к двери. Дёрнул ручку. Закрыто. Он открыл дверь и увидел лежащего на полу,истекающего кровью без сознания Глента...
Не долго думая,старший бросился к Чешейко. Сквозь слёзы он крикнул ребятам;
В- ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ!
Скорая приехала быстро. Глента забрали в больницу. Спустя два дня Чешейко пришёл в себя. А спустя неделю его выписали.
To be counted🙌
Делать в следующей части слив лица? 👀
Нет так нет,как хотите))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Любовь не ради хайпа ~
Teen Fiction~ По просьбе человечка 👀💕 ~ Если есть критика по поводу А4,то спасибо,не нуждаюсь. ~ Глент - Влад Чешейко - 21 год~ ~ А4 - Влад Бумага - 25 лет ~ * просмотры зашли слишком далеко *