Через неделю Глента виписали,а ещё через неделю,они решили снять видео.
Видео называлось "24 часа в доме у Влада А4" все были в сборе. Съёмки благополучно начались и так же благополучно закончились. Влад спал вместе с Глентом,а Сергей с Кобяковым.
0:12. Влад и Глент проснулись из-за странных звуков из комнаты Серёжи и Кобякова. Они не предали этому значения,и решили о чём-то поговорить.
В комнате Кобякова и Сергея.
С- Амм... Ах..
Кобяков двигался нежно,но удовлетворяя себя и Сергея.
НЕ СПРАШИВАТЬ,КАКОГО ХРЕНА Я НЕ ОПИСЫВАЛА НАЧАЛО. МНЕ ЛЕНЬ.
Позже,когда оба парня привыкли,Кобяков начал двигаться быстрее и быстрее, собственно начиная делать толчки сильнее. Сергей был прикован к постели руками Кобякова,а тот как не в чём не бывало,продолжал еблю. Он оставлял засосы на спине,ключице и талии малого.
У Влада и Глента.
Парни разговаривали о чём-то не важном,как Влад заговорил о... Детях?
В- Слушай,Чешейко. А как тебе идея завести детей?
Глент был в шоке. Он подумал что старший сказал это в шутку,но шутка была не смешной.
Г- Влад,ты чё? с дуба вроде не падал. Ты что городишь?
Влад молчал. через минуты две,Чешейко стало плохо. Он побежал в туалет.
🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀
рИбятушки. Глава маленькая,так-как сейчас я иду в суд 👀🤷♂️
красота а не суд.
В общем,прода будет скоро (сегодня). Либо когда я приду,либо когда я буду в суде. Там скучно,а я там буду как пустышка. Ес )
ПоКааА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Любовь не ради хайпа ~
Подростковая литература~ По просьбе человечка 👀💕 ~ Если есть критика по поводу А4,то спасибо,не нуждаюсь. ~ Глент - Влад Чешейко - 21 год~ ~ А4 - Влад Бумага - 25 лет ~ * просмотры зашли слишком далеко *