Ворон от Кощея прилетел к концу недели. Чёрный пергамент с золотыми чернилами. Витиеватые буквы складывались в приглашение: «Дорогая Рогнеда, буду рад принять вас с царевичем в своей уединённой обители. Приезжайте, как посчитаете нужным. Надеюсь, твой батюшка Яровид, сестрица и ты сама в добром здравии. Это приглашение приведёт вас ко мне, когда будет нужно. Кощей».
— Щёголь, — пробормотала Рогнеда. — Интересно, отхожее место у него тоже золотое?
Для визита к Кощею она выбрала своё лучшее платье. Голубой дамаст с едва различимым белым узором и золотыми воротником и наручами выгодно подчёркивали белизну кожи и черноту волос. В потайные карманы в длинных, до самого пола рукавах она обычно прятала оружие и зелья. Изогнутый кинжал, который отец подарил на совершеннолетие, — в левый рукав. Скляночки с ядом мертвяка, отваром из сон-травы и «вечным туманом» — в правый. Сюда же предстояло спрятать украденную шкатулку, и Рогнеда искренне надеялась, что она поместится.
С Дареном договорились встретиться за городом на закате. Рогнеда переживала, что царь снова будет следить за ней, поэтому постаралась покинуть дом незамеченной через сад.
Дарен на вороном коне уже ждал у большого придорожного камня. Вторая лошадь из царской конюшни щипала травку неподалёку. Рогнеда поспешила забраться в седло.
— Я помню это платье, — сказал Дарен вместо приветствия. — Ты была в нём, когда впервые приехала в Даргород.
Рогнеда удивлённо вскинула брови и взяла в руки поводья.
— Это было год назад. Удивительно, что ты помнишь.
Дарен отвёл взгляд. Он покраснел или это просто лучи заходящего солнца?
— Ты знаешь, как нам добраться к Кощею? — сказал он сухо.
— Кощей прислал вот это. — Рогнеда достала из рукава чёрный пергамент.
— Это золотые чернила? — Дарен сощурился, чтобы разглядеть.
Она кивнула и повертела приглашение в руках. И как оно работает? Возможно, нужно произнести заклинание? Или просто попросить?
— Покажи путь к Кощею, — попытала счастья Рогнеда.
Пергамент затрепетал, вырываясь из рук. Взмыл в воздух и принялся складываться и сгибаться, пока не превратился в маленькую бумажную птичку. Птичка взмахнула угловатыми крыльями и понеслась вдоль дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая птица (ознаком. фрагмент)
FantasiРогнеда не знает жалости. Не знает любви и нежности. Она сбежала из своего обнищавшего княжества, чтобы стать царицей Вольскою. И вот царь уже у её ног, целует руки и зовёт замуж. Осталось убрать одно незначительное препятствие - царевича Дарена, ко...