В комнате царил полумрак — её освещали лишь несколько свечей в центре большого круглого стола. Их свет едва добирался до краёв столешницы и тут же тонул во мраке за её пределами. На стол легли две руки с длинными тонкими пальцами.
— Ты провалился! — прошипел высокий голос, и пальцы буквально впились в столешницу. — Я всё подготовила, но ты всё равно ни черта не смог!
— П-прости, — прозвучал из темноты тихий голос. — Я всё сделал, как ты велела! Я не понимаю, что пошло не так! Она выпила чай, клянусь, я сам видел! Должно быть, она сильнее, чем мы думали.
Руки сжались в кулаки.
— Или ты где-то напортачил, Войко, — голос дрожал от раздражения.
— Нет, клянусь! Я сделал всё в точности, как ты велела. И птиц выпустил...
— Ты же понимаешь, как это важно? — На свету появилась скрытая капюшоном голова. — Мы должны защитить царя и престол от этой ведьмы. Или ты не хочешь получить помилование после её смерти? Не хочешь начать новую жизнь? Свободную жизнь?
— Может, просто расскажем царю? Как-то всё сложно, всё... сложно, — пробормотал Войко.
— Этот старый дурак не видит ничего дальше своего носа. Слышать ничего плохого про невесту свою не хочет. Эта гадкая ведьма позаботилась о его чувствах. — Руки ударили по столу.
— А ц-царевич? Госпожа просила его убить, если мы ему расскажем? Госпожа говорит, что он и так что-то подозревает, что может помешать её планам.
— Дарен может нам пригодиться, но не сейчас. Я за ним присмотрю. А теперь вон отсюда. У тебя есть работа.
***
Финист не спускал с Рогнеды глаз, и она уже пожалела о том, что вообще согласилась на вмешательство Гвардии. Нужно было отослать Аньяну куда подальше. А теперь терпеть этого гвардейца под носом: ни поколдовать нормально, ни спровадить его.
И вот они молча сидели в саду у дома. Рогнеда посмотрела на Финиста, он жевал яблоко, закинув ногу на ногу. Рогнеда сидела на лавке под старой яблоней и делала вид, что читает. Финист умостился неподалёку на кривом пне. У его ног уже лежала добрая дюжина огрызков.
— Думаешь, убийца прячется в моих яблоках? — язвительно поинтересовалась Рогнеда, когда очередной огрызок отправился на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая птица (ознаком. фрагмент)
FantasíaРогнеда не знает жалости. Не знает любви и нежности. Она сбежала из своего обнищавшего княжества, чтобы стать царицей Вольскою. И вот царь уже у её ног, целует руки и зовёт замуж. Осталось убрать одно незначительное препятствие - царевича Дарена, ко...