______POV○PIK______
После того как я проснулся, я не увидел вару на кровати
-он уже проснулся? - хрипло сказал я. Ну и решил посомтреть на часы,время:10:37. Неудивительно что вару нету , ведь в 9 его уже нету в комнате, он всегда просыпаеться в 9 часов.сегодня у меня был выходной слава богу.
_____END○POV○PIK_____
Весь день пика проходил спокойно, все занимались своими делами, пик был почти весь день на крыше.он даже не ел, чем он таким занимался что даже не ел? Оказываеться он просто думал на счёт сна, повториться ли он?
Под конец дня ,время:23:31.
Пик зашёл в комнату, вару сидел на подоконнике.
- ложись спать, уже давно 10.- сказал пиковый король своему валету.
-заткнись, я не хочу спать.- грубо ответил валет своему королю
-как хочешь,но я спать.- ответил фиолетовый зелёному, после чего лёг в кровать,укрылся,и через 8 минут уснул.
______ВО○СНЕ______
_______POV○PIK______
я снова проснулся, снова та отмосфера.
-^походу это снова сон,тот же что и вчера..^- подумал про себя я.
После чего посомтрел на время:2:54.
Встав с кровати я посмотрел на окно и стол, там снова была кровь, но уже больше,намного. На полу тоже была кровь.. в кровати вару тоже онп была, я был удивлён . После чего заметил записку, естественно я её взял, Там было написано:я буду преследовать тебя,не надейся что я уйду, ты должен умереть.
Сон.
Вот этому я не бвл удивлён. После того как я прочитал запискк послышался скрип двери,я опернулся, там был снова вару, на это раз он не прятал кинжал, я смог его рассмотреть,после того как я осмотрел кинжал посмотрел на лицо вару, там было больше крови и самое странное..он был без очков, я уже видел его без очков, я помню его глаза.. бирюзовые,с завертушками, будто хотят загипнотизировать. Но сейчас.. они были красные-жёлтые бкдто я увмдел свои глаза но они были совсем другими..
-ну что, снова вернулся сюда,пик?)- заговорил вару.
-это не я пришёл, я не хотел сюда приходить!- почти ора и хрипло ответил я.
-да,ты не хотел, но этого захотел я-
Уже тихо ответил мне вару.
После этих слов он подошёл ко мне и начал смотреть в глаза,тут я и смог полностью и чётко рассмотреть его глаза . Глазные белки были жёлто-светлые, больше смахивало на оранжевый, сами глаза были красного цвета. Такое чувство что смотрю в зеркало и наблюдаю за своими глазами.
Вот и прошла минута молчания , вару протянул меня за шиворот футболки и.. поцеловал? Я не успел ничего понять как сразу же ответил на поцелуй.
Вару не терял времени и как в прошлый раз тыкнул мне в живот кинжал.
После чего я проснулся как вчера,весь в поту.___________________
Извиняюсь за ошибки и т.к.
Слов : 452
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°этот странный сон останется со мной навсегда°
Aventuraв самом начале говориться от лица пика, который видит свой "странный сон". пик не может его забыть т.к. он как будто его преследует