iloveink32666

1.3K 67 10
                                    

Заказ от iloveink322666

Место: Студия Ал
Санс: Инк Санс, человек
Сюжет: От ненависти до любви один шаг, 🔞

Место: Студия АлСанс: Инк Санс, человекСюжет: От ненависти до любви один шаг, 🔞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

........................................................................

Когда ты впервые появилась на студии, то сперва спросила у Ал о её костлявых друзьях.

- Они в зоне отдыха. А она на первом этаже. - ответила Ал, когда Т/И спросила в её кабинете на третьем этаже.

Ты мигом спустилась по лестнице и открыв комнату была рада всех видеть, в особенности Эррора вы с ним были в хороших отношениях. Ты посмотрела на Инка и нахмурилась, а тот даже бровью не повёл. Вы были врагами, но тебе было легче с остальными. Поэтому на студии проводила больше времени с ними. Ал ты не рассказывала почему вы не дружите, поэтому она не смогла сейчас на писать причину.

Ты как обычно начала писать о просьбах людей: Ксюше нужна тёмная краска для Нэвистал, Дей(ОС моей сестры) и Дейдаре нужна глина, Наруто рамен, братьям Шинадзугава нужно поле для тренировок, а классу 1-А тренажеры для причуд, Сансу кетчуп, Реду горчица, Эррору набор вязания и краска для Инка. Последняя просьба вызвало у тебя отвращение, но хорошо что просьбы должна решать Ал. Зайдя внутрь кабинета, ты увидела расстроенную Ал.

- Что-то случилось? - спрашивая своего менеджера и подругу, ты пыталась найти место для стопки бумаг, т.к. всё и так было в бумагах.

Найдя место на тумбе, ты положила на неё стопку с просьбами и посмотрела что Ал положила на стопку, которая была перед ней, что-то пластиковое или голографическое. Прочитав это был очередной комментарий с запросом из фанфика "UnderAU × Читатель".

- Ясно, на тебя слишком много навалилось.
- Просто, уже как год не выходило ничего по Undertale, а стоило вернуть, как всё это... - говорила Ал указывая на стопку.
- Ничего, всё будет хорошо.
- Надеюсь. Кстати, Инк попросил передать эту кружку.

Under AU x Читатель(возможно ОС)Место, где живут истории. Откройте их для себя