Ты давно знала Инка, ведь он тебя спас когда Эррор пытался тебя убить. В какой-то степени вы друзья, но в скором времени ты замечаешь что это не так. Каждый раз когда вы встречаетесь Инк смущается, а когда он тебе помогает и ты его благодаришь, то он покрывается очень сильным румянцем.
Ты решила отвлечь себя рисованием, и даже не заметила что за тобой следит твой радужный друг. Через 5 минут ты замечаешь его присутствие.
- Инк, что ты здесь делаешь?
- Т/И, ты не против если я составлю тебе компанию?
- Конечно не против.Вы вместе рисовали где-то 3 часа, и тебе это наскучило. И тебе в голову пришла одна мысль. Ты макнула свой палец в синюю краску и поцеловала Инка. Пока он стоял в шоку ты на щеке нарисовала синие линии как у Эррора, и убежала.
- Попробую догони Инкэррор!
Когда Инк понял почему она его так назвала взял жёлтую краску(я имею ввиду обычную краску)
- Догоню не беспокойся!
Вы начали красить друг друга разной краской, но тут Инк прижимает тебя к стене.
- Теперь не убежишь!
- Уверен?
- ?
- Смотри там Эррор!
- Где этот глючный?!
- Попался на мою уловку!
Ты хотела убежать, но Инк хватает тебя и повалил тебя и себя на пол так что Инк оказывается сверху. Одной рукой он держал твои руки над твоей головой, а свободной рисовал разные узоры на щеке.
- Это нечестно!
- Но ты первая устроила красочную битву, ну что сдаёшься?
- Никогда!
- Я так и думал.
- ?
Он зале под твою футболку, и проводил пальцами по твоей коже будто вырисовывая на них узоры. От таких мыслей ты покраснела, но смущение сменилось смехом. Щекотка запретный приём. Ты смеялась выгибая спину.
- Л-ладно ладно я-я с-сдаюсь.
Сказала ты заикаясь от смеха.
Инк поднял тебя и взял на руки.
- Инк, отпусти меня!
- Я выиграл в этой битве и ты исполнишь моё желание.
- Ладно, и какое твоё желание.
Инк поставил меня на ноги.
- Я хочу чтобы ты поцеловала меня.
- Хорошо *чмок*.
Инк ушёл весь радужный в свою анти-пустоту или дудл-сферу.
А ты старалась не забывать вашу битву красок.