Меня Зовут Эллисон Барели, но все зовут меня Эл, мне 17 лет.
Хочу поделиться с вами тем, чего я боялась больше всего на свете, и то, что меня настигло...Мы со своей семьёй были безмерно счастливы, родители всегда играли со мной, шутили, мы вместе смотрели фильмы, всё было просто прекрасно, но это счастье продолжалось не долго..
Я всегда гордилась тем, что у меня есть такие чудесные родители, они мной всегда занимаются, не оставляют меня без внимания и всегда слушают моё мнение и поддерживают меня. Мой папа-предприниматель, а мама-врач, она очень старается выполнять свою работу правильно, помогает людям, которые всегда ей благодарны за её помощь, и я думаю, что моя мама-самый добрый и тёплый, неравнодушный к окружающим людям человек, наверное, поэтому она и выбрала эту работу, чему я очень рада. Так вот, пожалуй, я приступлю к самому важному.
На днях мама ходила на ежемесячное собрание врачей, которые говорят новости за последний месяц, что изменилось и что нужно делать. В этот раз её поход и новости, которые рассказывали врачи, её смутил, но она не рассказывала никому что было на собрании, и говорила что, как обычно, ничего нового, просто нужно докупить некоторые лекарства для амбулаторных больных. Но я догадывалась, что что-то не так, потому что она целыми днями ходила в раздумьях и смятении и очень рассеянная, хотя она пыталась скрывать свои эмоции, но, вероятно, у неё это плохо получалось, так как папа тоже спрашивал её состояние, но не обращал на это большого внимания, так как она успокаивала его своими словами, говоря что с ней всё хорошо и чтобы он не переживал и ничего не подозревал, садилась с нами и играла как прежде, это тоже длилось не так долго, ей позвонили, она посмотрела на телефон, и тут же вскочила и ушла в другую комнату и сказала что сейчас вернётся, я сказала папе, что пойду за водой и приду, а сама тайком пошла за мамой вслед, она не до конца закрыла дверь в комнату и я слышала весь разговор:
– Что? Но как? Этого не должно было случиться, мы же принимали меры, предохранялись..-тревожно заявляла она собеседнику.
– Чтож, тогда ничего не остаётся кроме этого, хорошо, сделаю всё, что в моих силах, не сообщайте остальным эту новость, они будут в ужасном состоянии, если узнают что случилось. Завтра что-нибудь попробуем предпринять. Всего доброго.
*Кладёт трубку и возвращается в компанию дочери и мужа, быстро сменив выражение лица на более радостное и непринуждённое*
К счастью, я успела вовремя вернуться до прихода мамы, она даже не подозревала, что я всё слышала, но я всё же не поняла о какой ужасной новости идёт речь, я задумалась и сидела в размышлениях обо всей этой непонятной ситуации, тем временем мама с папой уже легли спать, ну и я тоже последовала за ними, потому как завтра новый день, мне нужно выспаться, ведь мне предстоит узнать что же такое важное всё-таки скрывает мама и почему....
_________________________________________
Наступило утро. Лучи солнца пробиваются сквозь небольшие щели жалюзей, прекрасное пение птиц восторгает слух, а свет от яркого солнца радует глаз. И вот, я просыпаюсь от урчания в животе и лениво встаю с кровати, дабы поскорей заполнить свой желудок едой, я умылась, поела и принялась одеваться. Я решила сходить к маме на работу и выяснить что же происходит. Я уже выходила, но потом вспомнила, что я забыла свой телефон и вернулась домой, затем снова вышла, закрыла дверь квартиры, села в такси и отправилась в путь. Всю дорогу я думала что я буду там делать и задумалась настолько, что не заметила, что мы уже приехали, осталось только дать денег водителю и войти в помещение больницы.
Я уже вошла, но все вокруг вели себя очень странно и суетливо, по правде говоря, я даже немного испугалась, но пошла дальше в кабинет мамы, он находился рядом с местом хранения медикаментов, я зашла в кабинет и там было всё ещё хуже, чем в главном холле, я увидела маму и пошла за ней, она что-то громко и строго, но с испугом в глазах, говорила медсёстрам и бригаде скорой медицинской помощи, вскоре она меня увидела и отпустила тех, кому поручала задания, закрыла за ними дверь на замок и встревоженно посмотрела на меня, я поняла, что ситуация намного хуже, чем я представляла её себе..
– Эн, слушай меня внимательно, ты сейчас же идёшь премяком домой и никому ничего не говоришь, тебе нельзя здесь оставаться, я тебе позже всё объясню, пожалуйста делай то, что я говорю, это важно.
– Мама, что происходит? Где папа? И почему все суетливо бегают всюду и обстановка такая тревожная? Что случилось, мам? У меня много вопросов к тебе.–быстро говорю я с дрожащим голосом и комом в горле.
– Пожалуйста не задавай вопросы, просто делай то, что я говорю, ты мне очень поможешь, если сейчас же поедешь домой.
Я послушалась маму и частично сделала то, что она сказала. Выбежав из её кабинета, я помчалась по ступенькам вниз и завернула в лабораторию, посмотрела по сторонам, там стояли 2 охранника, я оперативно придумала небольшой план как пробраться внутрь..
Я взяла с соседнего кабинета, который пустовал, медицинский халат, колпак, маску и перчатки, надела всё на себя, затем вышла и встала перед охранниками, они же, ничего даже не спрашивая, впустили меня, когда я зашла, я облегчённо выдохнула и начала искать лекарства, про которые говорила мама, те, которые нельзя потерять, и в случай опасности нужно держать при себе, вот я нашла их и засунула пару тройку ампул и растворов себе в сумочку, хотела уже выходить и увидела нечто, то, что повергло меня в шок...
YOU ARE READING
Начало конца.
Science FictionОдин эксперимент учёных-биологов погубил жизни многих людей, которые после этого эксперимента лишились всех красок жизни..