Я увидела то, что никак не ожидала увидеть..
Ручку двери кто-то дёргает, затем снова и снова, снаружи кто-то громко разговаривает..
Я стою на месте, как вкопанная, не зная что делать, и вот дверь кто-то сносит.. Момент, и я под большим столом, кто-то входит и быстро ищет самозванца, пробравшегося в лабораторию, я дышу прирывисто, но очень тихо, чтобы меня не услышали, тем временем кто-то ещё вбежал в лабораторию.
– Брайан, там завезли нового больного с теми же симптомами, как и у других сегодняшних.
Тишина....
– Ладно, Стеф, побудь тут, пока я не вернусь, я быстро, жди.
– Без проблем, я тут.
Он развернулся, только хотел закрыть дверь, как заметил тоже самое, что и я перед выходом, и замер, округлив глаза, там был обычный шприц, а внутри был полностью заполнен кровью, и вокруг все было испачкано каплями крови, в лаборатории всегда было чисто, поэтому он удивился, хотел уже взять этот шприц, как его резко остановила чья-то окровавленная рука, вдруг откуда не возьмись появился странный парень средних лет, по нему было видно, что он чем-то болен, он пошатывался, лицо его было бледное, а под глазами красовались синяки, он, как-будто несколько дней не спал, вот он отдёрнул руку и взял этот шприц, как тут же свалился на пол, со шприцом в руках, иголка была закрыта колпачком, ему тут же вызвали врачей, они пришли и забрали его на носилках, всё это происходило, пока я сидела под столом, к счастью, я осталась незамеченной, пока они выводили пострадавшего, я не растерялась и быстро прошла к выходу, но остановилась возле того места, где был шприц и кровь, не стала ничего трогать, хотя была в перчатках, просто взяла телефон и сфоткала всё, затем вышла из лаборатории, сняла с себя халат, колпак, перчатки и маску и побежала прочь из этой больницы. Вышла на улицу и сразу вдохнула свежий воздух и почувствовала тёплый ветерок, он был как раз кстати. Решила хоть немного развеяться и чуть отдалиться от всей этой напряжённой обстановки и прогуляться до дома. Я гуляла по аллее, всё время думала о том, что же вокруг творится, пока думала, не заметила, как наткнулась на женщину средних лет, она была очень слабая и бледная, и казалось, что ещё чуть чуть и она упадёт, я подошла к ней и спросила всё ли в порядке с ней, а она ответила немногословно. -Нет.
– Вам вызвать скорую?
– Не надо, ты всё равно не успеешь, просто убегай отсюда.. И поскорее.
Меня её слова очень насторажили, я не знала что делать, ведь если я уйду, это будет очень невежливо и безчеловечно, но рисковать тоже не хочется, хотя я не поняла почему она сказала мне убегать отсюда.
– Уходи же! Быстрее! Не думай обо мне. -уже кричала она, я испугалась и ушла, пусть я буду плохим человеком, но я боюсь за себя.
Я убежала оттуда, затем немного ускорилась, неслась домой, по дороге поймала такси, села в него, ведь до дома ещё прилично осталось, а идти устала, точнее уже бежать.. Еду и не могу забыть об этом случае на аллее, ещё и в больнице был странный инцидент, решила, что когда вернётся мама домой, я всё у неё спрошу. Мы доехали, я расплатилась и быстро вышла из машины, поднялась домой, полезла за сумочкой, в которой были ключи от дома, но её на мне не было..
– Чёрт побери, похоже я забыла сумку на столе в лаборатории. Только не это..
YOU ARE READING
Начало конца.
Science FictionОдин эксперимент учёных-биологов погубил жизни многих людей, которые после этого эксперимента лишились всех красок жизни..