Мы причалили к берегу, я вышла из палубы и мой рот невольно раскрылся от увиденного.
– Это невероятно.. Просто потрясающе.
– Это ещё не всё, идём,-сказал Эрен и повёл меня за собой в какие-то дебри.
Мы пошли по тропинке и нашли большой камень. Эрен нажал на него и вошёл, а я следом за ним. Мы как-будто попали в огромное логово: оно очень просторное и красивое; всё вокруг сделано из чёрного камня, но при этом света достаточно, так как сверху открыты некоторые места; оригинально и необычно поставлены окна, через которые проходит свет; а на полу стильно расставлены зелёные растения, расстилающиеся по полу – это всё выглядит просто завораживающе.
– Я в восторге от этого места.
– Это видно, и да, это ещё только начало. Сейчас мы пойдём в мой кабинет, а потом я покажу тебе кабинет, в котором ты будешь работать. Только он не здесь,-сказав это, он повёл меня к лифту, который я заметила только сейчас.
– Тут не один этаж? Я вроде не видела тут второго этажа, либо же его отсюда не видно.. Странно.
– Тут один верхний этаж и три нижних,-немногословно отвечает Эрен и я задумываюсь.
Мы вошли в лифт и я увидела там кнопки: "вниз 1", "вниз 2", "вниз 3", "влево", "вправо".
– Что это значит?..-непонимающе спросила я.
– Сейчас всё покажу и расскажу. Сначала мы поедем вниз в мой кабинет, я покажу тебе твой будущий кабинет, потом сделаю экскурсию по другим кабинетам и этажам.
Я тем временем просто молча слушала и кивала. Мы приехали на второй нижний этаж и вышли. Я сразу увидела большую мраморную дверь и затонированные окна, Эрен пошёл туда, а я за ним. Он открывает дверь, и я с любопытством заглядываю туда и прохожу. В глаза сразу бросается большой экран почти на всю стену, и я спрашиваю для чего он.
– Этот экран очень хорошо мне служит, с его помощью я могу зайти в любые программы, также там есть мощный радар, который указывает местоположение нашего врага или любого другого человека, который нам понадобится, а ещё по нему я разговариваю с начальством, которое даёт мне указания. На самом деле тут всё просто. Я тебя всему научу, уверен, ты быстро учишься.
– Я буду стараться, правда не знаю чем я могу помочь вам здесь.
– Скоро всё поймёшь, а сейчас я кое-куда тебя поведу, тебе понравится.
Я в предвкушении, не понимаю куда меня ведёт Эрен, но мне чертовски любопытно. Мы доходим до лифта и садимся в него. Он нажал кнопку и лифт быстро поехал.
– Сейчас ты увидишь место, где будешь проводить пока большее количество времени.
Лифт открывается, и мы сразу попадаем в большую комнату со всякими костюмами и снаряжениями, и тут на глаза мне попадаются разные ножи, клинки и сабли, и наконец я начинаю понимать. Прохожу дальше и всё детально рассматриваю, дотрагиваюсь до рукояток некоторых клинков, тем временем чувствую, как Эрен очень внимательно наблюдает за мой, но я не обращаю особо на это внимание.
– Мне нравится это,-говорю я, указывая на длинный меч с красно-чёрным переплетением лент на рукояте.
– Это катана, её можно удобно держать и двумя руками, она рассекает чётко и моментально, а острый конец её позволяет наносить также и колющие удары. Отличный выбор!
Я взяла её в руки полностью, затем легонько провела обратной стороной лезвия по ладони, смотря на тонкое остриё. После того, как заканчиваю осматривать катану, перехожу к другому оружию, но не успеваю я даже взять его в руки, меня тут же перебивает вошедший в комнату парень, видимо помощник и приятель Эрена, и быстро говорит: "Эрен, пришёл твой отец, говорит, чтобы ты немедленно вышел к нему, у него к тебе дело."
– Это займёт много времени?
– Этого он не сказал.
– Ладно, Тим, можешь остаться здесь с ней, пока я вернусь?-сказал он, указывая взглядом на меня.
– Конечно, иди.
– Буду должен.
Он уходит, оставляя меня с его приятелем. Мне становится с ним уже не так привычно и уютно, как с Эреном, но я этого не показываю, а лишь двигаюсь дальше к так заиетересовавшему меня, холодному оружию.
– Как тебя звать?
– Эн,-немногословно ответила я. –А тебя, как я поняла, Тим.
– А ты догадливая,- с иронией в голосе, но не зло сказал он, потом мягче добавил, –Приятно познакомиться.
– Взаимно,-с еле заметной улыбкой сказала я.
– Кем ты тут работаешь?
– Я заместитель начальника управления этого агентства, а в свободное от работы время, моего друга, то есть Эрена.
Не ответила на это, лишь кивнула и увидела как большие двери открываются и входит в комнату уже какой-то серьёзный седовласый мужчина средних лет и что-то вмиг меня передёргивает. А за ним идёт и Эрен, и только сейчас я поняла, что это его отец. Слегка заволновалась из-за сурового взгляда мужчины на сына, а затем на его помощника, но как только он посмотрел на меня его взгляд изменился, но он подошёл и также серьёзно спросил у сына: "Кто эта девушка и почему она здесь?"
– Отец, эта девушка-находка, она та, кто нам нужен. Она необходима этому агентству и мне, ведь я уже не справляюсь в одиночку, мне нужен напарник. Она может продемонстрировать свои навыки, только посмотри.
– Давай, покажи что ты умеешь, выбери из тех ножей и кинь их в мишень дальше,-направляя меня, говорит Эрен и я слушаюсь.
Я выбираю долго и не решаюсь взять несколько сразу, одним глазом смотря на людей позади меня, после чего вижу, что одному из них изрядно наскучила эта картина, что он взял в руки телефон, набрал кого-то и сказал, чтобы через 10-15 минут вертолёт стоял возле берега. Я решила всё же выбрать, взяла аккуратно ножи в руки, кинула один в мишень и попала точно в цель. Он этого не заметил, потому что был занят разговором. Когда он лениво положил трубку, я повторила тоже самое второй раз, на этот раз я тоже попала в яблочко, но он отвернулся именно в этот момент. И тут я не стерпела шустро взяла ещё ножи в руки, не боясь пораниться, и швырнула один, который пролетел мимо его головы. Это уже он естественно заметил, и по его взгляду было видно, что он возмущён и удивлён и тогда я сказала: "Спасибо за внимание!" и поклонилась. Он медленно пошёл назад к ножу, который ровно воткнулся во что-то деревянное, вынул его ,и, даже не повернувшись, спиной бросил этот нож, который, в свою очередь, почти также пролетел мимо меня, но уже на более безопасном расстоянии, я повернулась и увидела как нож воткнулся в мишень, почти в середину. Затем этот статный мужчина подошёл ко мне ближе, пристально оглядывая меня.
– Уильям Кэмпбелл,-говорит, протягивая руку.
– Эн Барели, рада знакомству,-сострив, отвечаю я и пожимаю руку в ответ.
Вижу, как глаза этого мужчины расширились и он как-будто растерялся, потом посмотрел на сына, попятился немного назад и вдруг резко упал в обморок.
– Отец! Скорее, вызови нашего врача, Тим!
YOU ARE READING
Начало конца.
Science FictionОдин эксперимент учёных-биологов погубил жизни многих людей, которые после этого эксперимента лишились всех красок жизни..