Рейтинг: 18+
Теги:романтика, школа, повседневность, драма, нецензурная лексика, дружба, анальный секс, абьюз, ГГмужчина, смена пейринга,ЯОЙ.
Фандом: Наруто.
Пейринг: СасуНару.
*пару словечек от автора*
Привет мои читатели если это вообще кто нибудь когда нибудь прочтёт...
Это мой первый фанфик, не судите строго, я ещё много чего не знаю, да и вообще пишу любительски. Кто знает, увидет ли кто-то этот фанфик)
Приятного чтения :^
Немного о персоонажах
ГГ-Наруто Узумаки-Намикадзэ
Сильный омега
Возраст-17 лет (на тот момент)
Рост-167 вес-53кг
Спортивного телосложения
Черты характера- добрый, искренний.
Как лучик солнца
Любит встречать рассвет с чашечкой чая, сидя на лоджии укутовшись в тёплое одеяло.
Не любит издёвки над слабыми, неравенство между альфами и омегами.ГГ2-Саске Учиха
Доменантный альфа
Возраст-18 лет (на тот момент)
Рост-185 Вес-61кг
Спортивного телосложения.
Черты характера- лицемерие, самолюбие, храбрость, эгоизм.
Замкнутый но не для всех :)
Любит очень крепкий кофе. Людей с твёрдым характером. Любит доминировать.
Не любит, когда ему всячески докучают.
И говорят что делать.* * *
глава I
Стояла глубокая осень, я со своим другом Саске возвращались из школы. Как всегда он шёл впереди, а я устало плёлся за ним.
-Саскеее, подожди меня даттебайо!
-чёрт Наруто и что ты такой медленный! Давай быстрей.И вот мы уже подходили к моему дому, я протянул руку Саске, чтобы попрощаться с ним. Но он отвёл взгляд, только спустя пару секунд он взглянул на меня, после чего пожал мне руку. И каждый пошёл по домам.
Pov Саске.
Чёртов лисёнок... и почему он только такой милый...
Саске прикрыл лицо руками от смущения.
С самого начала средней школы, я понял что испытываю чувства к Наруто, но не мог этого принять. Сейчас же я точно знаю что испытывают ужасное влечение к нему... и с каждым днем оно становится все больше и больше ...
Я не знаю что мне делать. Наруто не такой.. он никогда не обратит внимание на меня.
Боже и о чем я только думаю!? На деле с ним обращаюсь грубо, потому что веду себя так со всеми, чтобы он не понял, что я к нему неравнодушен. Для меня он по прежнему будет дурачком..
...Моим дурачком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я понял слишком поздно
FanficРейтинг: 18+ Теги:романтика, школа, повседневность, драма, нецензурная лексика, дружба, анальный секс, абьюз, ГГмужчина, смена пейринга,ЯОЙ. Фандом: Наруто. Пейринг: СасуНару. Наш Альфа с самого начала средней школы был влюблён в своего лучшего друг...