Я не знал к чему ЭТО приведет....

374 11 7
                                    

Всю ночь Реки не мог спать,потому-что он думал о прекрасном Ланге.И ему было плевать,на то что он "ненормальный".
Он думал о прекрасном будущем со Снежком.Но думал что это не достижимо.После этих мыслей Реки спонтанно пошел на кухню,взял кухонный нож,и с ним обратно лег на кровать,и начал резать себе руки,говоря очень тихо:"Ланга,милый,посмотри на меня,я хочу твоего внимания,я хочу быть с тобой"

Он написал Ланге:Привет,извини что так поздно пишу,но я хочу чтобы ты пришел ко мне домой
-Реки,что тебе нужно поздней ночью?Спи!
-Просто.Прийди.Ко мне.Домой.
-Ладно.....скоро буду
Просмотрено

Через пол часа Ланга был уже у дома Рыжего.
Реки открыл ему дверь кровавыми руками,и улыбнулся,смотря в пол.
-ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ РЕКИ?ТЫ...Ч...ЗАЧЕМ?!РЕКИ!ОТВЕЧАЙ!
Реки молча пошел в свою комнату,а Ланга побежал за ним спрашивая "Где бинты?!Надо остановить кровотечение!"
-Бинтов нет,зови скорую.И пошел в свою комнату
Уже красный лег на кровать, и ждал Лангу.Ланга снова у него быстро спросил "Зачем ты себя резал?"
Реки еле сдерживая слезы ответил:Я..яя..Я х-хотелл...твое-его в-в-вним-мания....
Прикрыл своей ладонью порезы Реки,и начал искать бинты с красным.
НАШЕЛ!Пролетело в мыслях у голубого(😏).Он обработал раны,чтобы все зажило,и максимально туго завязал бинт.Реки изо всех сил сказал-"С-спас-сибо"

Взяв ладони Реки в свои руки Ланга посмотрел ему прямо в глаза с волной нежности и понимания

Ланга сказал Реки:"Я всегда буду с тобой,разве ты думаешь что через день я уйду от тебя?Не думай так,мы лучшие друзья,Реки"
Хочу тебе признаться...первый день я боялся показывать себя таким,какой я есть,теперь это не так,я буду с тобой открыт

Они еще поговорили немного,и Ланга пошел к себе домой,волнуясь о Реки

Выходя из дома,Ланга серьезно задумался над словами реки."я просто хотел твоего внимания...."
Онн..серьезно настолько привязан к друзьям?Может,мы его первые друзья?Он был в безысходности,я его понимаю.

Прийдя домой Ланга лег в кровать сонным,взял телефон,и думал что написать Реки.В итоге он просто написал спокойной ночи,Реки.
Р:Спокойной)
Л:Ты уже успокоился?
-Почти..
-хорошо,просто забудь об этом.
-о чем?Твоих словах?
-нет Реки,нет,забудь об этих порезах.
-хорошо...

"Я хочу быть с тобой"

Я не знал к чему это приведет...Место, где живут истории. Откройте их для себя