Гейская парочка

778 50 9
                                    


Аарон никогда особо не видел смысла в отношениях. Все вокруг него твердили о любви, от чего хотелось блевать. Любовь? Да зачем она нужна? Нет, конечно зачем-то да нужна. Сам блондин видел в любви лишь выгоду, а в своей девушке Кейтлин, которую друзья ласково прозвали Кетти он ко всему прочему видел возможность иметь нормальные отношения, точнее опыт. Ни для кого не секрет, что у Аарона прежде опыта в отношениях не было, а эта девушка определенно была во вкусе парня. Активная и лучезарная, даже солнечная для такого как он. Эта девушка шлёт странные, но милые сообщения и иногда задаёт глупые вопросы, с которых невозможно не смеяться. Казалось бы, разве это не счастье? Заботливая девушка, более-менее адекватный брат, что даже принял их. Правда чем же Аарон отплатил? Он все ещё натянуто общается с близнецом, ему неприятны геи, хотя его родственник один из этой радужной армии, но вот близнецу он подобного простить не мог, тем более его выбор. Кто вообще в здравом уме выберет Джостена? Того, кто водил всех за нос, скрывал настоящее я и заставлял его брата едва ли не в припадке метаться, лишь бы отвечать эту пропажу? Аарон недолюбливал Нила не только потому, что он гей и по мнению самого блондина, соблазнил его брата, но и просто за сам факт его существования. 

  Джостен. Одна фамилия, а проблем столько, что хочется вздернуться. С ним все носятся к нему всё внимание, в особенности Эндрю. Иногда Аарон думал, как вообще его близнец мог полюбить практически изуродованного шрамами парня, что врёт на каждом шагу и при этом ещё и проблемы доставляет? А ведь большинство из них приходится разбирать именно Эндрю. Нил стал второй причиной, по которой братья практически перестали говорить. Аарон легче переносил компанию Никки хоть тот и подшучивал над тем, что Аарон латентный гей и просто ревнует, что у брата есть парень. Смешно, Аарон и ревность, такое возможно? Он просто... Просто что? Хотел бы, чтобы Нил исчез, чтобы Эндрю как и прежде ставил его на первое место или Кевина Дэя? Возможно, но мысль о том, что Нил исчезнет Аарону не нравилась. Если этот проблемный парень вдруг снова куда-то пропадет то снова начнется суматоха. Ваймак снова поставит всех на уши, а Эндрю начнет как собака дикая срываться на всех как было в тот раз. 

 Аарон просто хотел, чтобы Нил не был с Эндрю, чтобы не было этих их разговоров на крыше странных подглядываний, чтобы в конце концов эта парочка сладкая не занимали ванную с самого утра, чтобы творить в той непотребства. Аарону приходилось мириться с тем, что его брат тоже человек, что ему нужен кто-то за пределами семьи, кто смог бы стать ему новой семьёй, но почему этим кем-то стал именно грёбаный Джостен? Аарон Миньярд ударяет кулаком по столу, чем пугает Кетти, что сидит совсем рядом с ним. Д

Все ради игры  - Я ненавижу ДжостенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя