А если умереть? Часть 1

394 20 1
                                    

Друзья, это 1 часть заключительного эпизода моего фанфика.
На прошлой главе было очень мало просмотров, и я даже думала бросить этот рассказ, но все же продолжила писать.
У меня есть половина последней главы и я думаю над логичным концом истории, чтобы понравилось всем.
Последняя часть будет на моем аккаунте в течение недели.
Хотела бы напомнить, что у меня есть инст: touaasii я была бы рада вашим рисункам или любому другому творчеству по моему фанфику<3
Спасибо за внимание, приятного чтения.
С уважением, авторка

Дождь громко барабанил по крышам домов, перебивая мертвую тишину в душах и разумах людей.
Сидя на холодном кафеле в зданиях со стеклянными стенами находящихся напротив друг друга, девушка пронзительно смотрела на парня, сидевшего в прозрачной комнате через дорогу.
Они были буквально в 100 метрах друг от друга, так еще и на первом этаже.
Это казалось огромным пространством, куском вселенной и непреодолимым барьером.
Парень вырывался и злобно скалился, обзывал окружающих, себя, вещи по соседству и вообще все, что мог видеть.
Это было не отчаяние, но и не принятие в таковой форме
Резкий и неприятный звук чирканья ручки по бумаге зазвучал как приговор.
Лайт стоял как палач без материального орудия.
Его оружием пыток сейчас были слова.
"Обычно, когда людишки начинают сопротивляться року, происходит одна из двух вещей. Либо противясь, человек с огромной силой воли, находчивостью и способностью не унывать и вести всех за собой, выбирается из пучины неприятных ситуаций, либо человек слишком переоценил себя, и вера в наилучший для него исход событий угасает, он тонет в собственных неоправданных надеждах, и как итог сходит с ума.
Правосудие совершится. Бог нового мира всегда поступает безошибочно. Бог нового мира - высшее существо" - возвышаясь над уже рычащим от злости парнем, Лайт улыбался как психически нездоровый.

"Мы вынуждены так поступать, вы нарушали наши принципы" - в здании напротив Амане сидела на полу рядом со светловолосой девушкой держа кусочек бумаги, рассматривая его и сгибая как только можно.
Рассказывая это девушке, на лице Мисы не было видно ни одного намека на какую-либо эмоцию.

"Я не жесток, но думаю вам стоит сделать друг другу еще больнее. Я пущу вас и дам 40 секунд чтобы вы сдохли рядом. Этого же хотите?" - Лайт говорил эти слова надменно, и в то же время как-то отдалённо, как будто обращался сам к себе.

Молочно-белый шоколад  !завершено!Место, где живут истории. Откройте их для себя