-Мишель, вставай, завтрак готов,- слышу голос мамы.
Я открыла глаза и увидела, что мне пришло сообщение:
«Мишель, мы не будем видеться месяц, потому что я улетаю в Италию. Я обязательно привезу тебе что-нибудь прикольное. Жди меня. Удачи в школе. С любовью Макс <3»
Я сижу, уставившись в телефон, и думаю: «Почему он не сказал вчера? Почему на месяц? А школа?» Дело в том, что Макс, самый красивый в нашей школе. Блондин с голубыми глазами, волосы у него зачесаны на правый бог. Макс поправляет свою прическу, когда только можно. Он запускает пальцы в свои волосы и мне это нравится. У него богатый папа, поэтому мы всё время путешествуем по миру. Макс мой парень c 8 класса и все завидуют мне, но я привыкла.
Вдруг открывается дверь моей комнаты, входит мама.
-Мишель, опять ты сидишь в своём телефоне.... Иди кушай, - ласково произнесла она.
Я вышла из комнаты и пошла умываться. Я посмотрела в зеркало.
-Блин, неужели он уехал без меня... Мы же всегда ездили вместе... Я больше ему не нравлюсь...- тихо сказала я себе.- Конечно, я не красивая...
У меня были черные, прямые, средней длины волосы с красными кончиками. Глаза у меня были карие и большие, длинные ресницы. Я не высокого роста и ходила я всегда в джинсах, футболках и кедах. Только иногда в платьях.
Я умылась, сделала себе нелепый пучок на голове и пошла на кухню.
Я спустилась вниз и увидела на столе тортик со свечой.
-В честь чего?- удивленно спросила я.
-Мишель, ты что, забыла?- посмотрела на меня мама, как на идиотку.
-Мам, я правда не понимаю, зачем этот тортик.
-Глупенькая, у тебя сегодня День Рождения.
У меня застрял ком в горле. Я встала из-за стола, сдерживая слёзы. Только начала уходить, как меня заметила мама.
-Мишель, ты куда? А как же тортик?- спросила она.
-Мам, можно я возьму его в комнату?
-Конечно,- радостно ответила мама.
Мама относилась ко мне очень хорошо и не когда не ругала. Папа у меня погиб в автокатастрофе, когда мне было 1,6 год. У меня не было не сестер, не братиков. Была только кошка, Фентаси. Её порода была вислоухая британка, дымчатого цвета. У неё зелёные глаза и розовый носик. Мы с мамой купили ей красный ошейник со стразами. Характер у неё добрый. К гостям она относится нормально, она подходит к гостям и мурлычет у их ног.
Я её нашла в коробке, когда шла домой со школы. Она 3-х цветная, черно-бело-рыжая. Я влюбилась в неё с первого взгляда. Маленький комок шерсти, смотревший на меня, маленькими глазками похожими на пуговки. Ну, как не забрать её домой? Я многое с ней пережила.
Жили мы в Калифорнии в городе Напа. Не чем не примечательный городок. Жили в этом городке хорошие люди. Мы все друг друга знали в лицо.
Я взяла тортик и чай и начала подниматься на второй этаж. Я зашла в комнату, поставила на стол чай с тортиком и начала искать телефон. Он лежал на подушке. Мне пришло ещё одно сообщение:
«Мишель, извини меня, но сегодня мы не встретимся. Я уезжаю к бабушке. До завтра. Люблю. Стейси <3»
Я уткнулась в подушку и начала реветь. Как они могли забыть о моём Дне Рождение? Хотя... Я сама забыла. Я думала сегодня 2 марта, а оказалось 3... Я забыла, потому что первым делом прочитала сообщение от Макса, а он не поздравил. Надо ему написать что-нибудь.
«Привет, а почему ты уехал так рано? Сегодня ведь только 3 июня...»
Мне сразу же пришел ответ:
«Папа настоял... Я ни хотел, я говорил, что хочу поехать с тобой...»
У меня полились слёзы из глаз.
«Что? Как так? Сегодня ведь 3 марта. Только не говори, что ты забыл :с»
«А что сегодня такое? Ответь, пожайлуста.»
«У меня сегодня День Рождения... Мы уже 2 года вместе, а ты забыл элементарного...»
«Извини меня дурака...»
Я не стала не чего отвечать. Я позвонила Стейс.
-Привет,- грустно сказала я.
-Хей, привет. Что случилось?- спросила Стейс.
-Я не знаю... Может потому что моя подруга забыла, что сегодня у меня День Рождение... - Сказала я сердитым тоном.
-Извини, меня, извини. Совсем вылетело из головы... Когда я приеду, замутим вечеринку,- ответила она.
Стейс моя лучшая подруга. Наши мамы давно дружат. Они познакомились ещё в роддоме. Так как у нас со Стейс разница всего 3 дня. Я родилась позже. Стейс, рыжеволосая девочка и зеленоглазая с веснушками на щеках. Она всегда улыбается. Мне очень нравится её улыбка. У неё есть мания плести феньки и её рука вся в фенях. Стейс стройная и все завидуют ей, но не я. Мы вообще не завидуем друг другу.
Что бы пережить стресс, мне всегда помогает музыка. Я нашла свои наушники и подключила к телефону. О да, моя любимая песня... «Jason Derulo - Whatcha Say». Я всегда растворяюсь в ней... Я забываю все проблемы... Я забываю всё...
Я так долго слушала музыку, что не заметила, как уснула. Звонок в дверь.
-Мишель, к тебе пришли,- Слышу голос мамы снизу.
Я встаю, протираю глаза, снимаю наушники и иду вниз. Когда я зашла в прихожую я увидела Машу, ученицу по обмену из России. Она держала пакет и улыбалась.
-Привет,- радостно поздоровалась она.
-Привет,- ответила я, улыбнувшись,- проходи.
Мы сели на диван. Мама принесла нам чаю с тортиком.
-С Днём Рождения! Всего-Всего тебе. Что бы исполнились все твои мечты. Что бы у тебя было всё хорошо, здоровья, счастья, хорошо окончить школу, что бы все тебя любили, хороших воспоминаний. В общем, желаю тебе КОСМОСА,- протягивает она мне пакет.
Неужели хоть кто-то из моих друзей не забыл, что у меня сегодня День Рождения. Удивительно. Хоть мы и недавно познакомились с Машей, но она хорошая подруга. Наверно в России все такие.
Русые, кудрявые, длинные волосы. У неё всегда на плече лежит большая коса. Цвет глаз у неё серый. Она как я не высокого роста и всё время ходит в платьях. Ну прям русская красавица!
Я открываю пакет и вижу там дорогие краски. «Откуда она знает, что я люблю рисовать?»
-Ну, что я угодила подарком?- поинтересовалась Маша.
-Ой, Маша, мне так приятно. Эти краски наверно очень дорого стоят? Откуда ты узнала, что я люблю рисовать?- поинтересовалась я.
-Я видела, какие у тебя работы на изобразительном исскустве. Твои работы отправляют на конкурсы, выставки...- спокойно ответила она.
-Спасибо, мне очень приятно,- я обняла её,- не хочешь погостить у меня часок?
-С удовольствием!- ответила Маша.
Мы поднялись наверх. Я села на свою кровать, а Маша начала рассматривать мои картины, которые висели на стене.
-Вау! Как ты так рисуешь? В чем твой секрет? Ты куда-то ходила? На какой-то кружок?- начала расспрашивать меня Маша.
-Нет, я самоучка,- ответила я,- секрета никакого нет. Рисовать довольно легко. Хочешь, я тебя научу?
-С удовольствием.
-Давай начнем сегодня и будем продолжать всю неделю,- спросила я,- За неделю ты точно должна научиться.
-Давай.
Я достала новые краски, кисточки, карандаши, ластики, листы. Я пошла на кладовку, достать мольберт. Оказалось у меня их два. Папа когда-то делал мне сам. Хоть мне и было один год, но папа знал, что когда то я стану хорошим художником. Второй мы купили с мамой. Странно почему я его не когда не видела... Надо ещё порыться в кладовке, может ещё чего найду. Я зашла в комнату и поставила мольберты.
-Вау! У тебя два мольберта,- удивительно сказала Маша,- Откуда?
-Ну, этот мольберт,- указываю я на самодельный мольберт,- сделал мой папа, а этот мы с мамой купили.
-Понятно. Ну что приступим?
-Да, конечно.
***
Я научила её самому элементарному и у неё очень хорошо выходило. Как будто она умела рисовать уже давно.
-Ну, ладно, Маш, пока,- попрощалась я.
-Пока. Снова тебя с Днем Рождения. До свидания, тётя Мери,- попрощалась, Маша и ушла.