2 глава❤️

35 3 0
                                    

Когда ушла Маша, был полдень. Я поднялась наверх, приняла душ и пошла в комнату. В комнате стояли два мольберта с недорисованными картинами. Мы не успели дорисовать, так как ей позвонила её «временная мама». Я убрала мольберты обратно в кладовку, а рисунки положила на стол сушиться. Я села за стол и залезла в интернет. На столе у меня стоял холодный чай и тортик, а я хотела кушать.
Вы спросите, почему я не была в школе? Потому что нас закрыли на карантин. В наш класс ходило только 5 человек, я, Стейс, Макс, Маша и Грей.
Грей мой хороший друг. Хоть я с ним и недавно начала общаться, но всё
же.
Грей высокий парень. У него черные волосы и челка как у эмо. Посмотришь на него, молчаливый, скрытый, но это не так. Я одна из немногих, которым он раскрылся.
В школу нужно было идти 9 марта.
***
Я проснулась от телефонного звонка.
-Ну, что, готовишься отмечать? - слышу голос Стейс.
-Я ещё сплю...- ответила я Стейс.
-Быстро вставай и иди собирайся,- сердито произнесла она и положила трубку.
Я встала и пошла в ванную. Почистила зубы, зачесалась и пошла на кухню. Так как, я заснула поздно, я хотела спать. Мама заварила кофе и дала мне печеньки. Я всё съела и пошла к себе в комнату. Я открыла шкаф и позвонила Стейс. Зачем я позвонила Стейс? Что бы спросить, как одеваться.
-Алё, Стейс, какая вечеринка? Как одеваться?
-О, ты всё-таки встала. Сегодня тепло, поэтому надевай миленькое платье и кардиган, - ответила Стейс, - я надену шортики, милую кофту и кардиган.
-Ну ладно, а куда пойдем?
-Пойдем в парк.
В Калифорнии в марте тепло, так же как и летом.
Я нашла в шкафу желтое платье в белый горошек и расклешенным низом и коротким рукавом и кардиган нежно-зелёного цвета. После того как я надела платье и кардиган, я пошла искать утюжок, что бы сделать мелкое гофре. Я поставила его нагреваться, а пока он нагревался, я пошла, собирать сумочку.
Я положила в неё телефон, ключи и немного покушать. Я же люблю кушать. Я позвонила Маши, сказала, что не могу сегодня с ней позаниматься.
Я вызвала такси и поехала в парк Транкас Кроссинг. Когда я приехала Стейс была уже на месте. Мы пошли в центр парка и устроили пикник. Мы очень весело провели время. Весь день мы провели на свежем воздухе.
Весь карантин я занималась с Машей и сидела в интернете, разговаривала с Максом, Стейс и Греем. Ни чего особенного.
***
Карантин подошел к концу.
-МИШЕЛЬ, ВСТАВАЙ БЫСТРО, А ТО ОПОЗДАЕШЬ, - слышу голос мамы снизу.
Она сказала это так громко, что я сразу встала и пошла быстрым шагом в ванную, умываться. Я умылась и быстро пошла на кухню, заглотнула кофе и съела глазунью. Одела школьную форму и пошла на школьный автобус.
Сегодня были все, и было всё очень хорошо.
Прошел первый день после карантина, и так проходили все дни до каникул.
На каникулах приехал Макс, он приехал намного раньше.

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя