2 глава

24 5 3
                                    

После похорон.

Рыжеволосый решил подойти к этому пареньку и спросить про кровное родство с Михаэлем.

- Извините меня, но не могли бы вы уделить мне своё время?
- Хорошо, у меня как раз к вам есть разговор.—сказал высокий и худощавый брюнет.
- Думаю стоит зайти в поместье, небо становится пасмурным,наверняка в скором времени пойдет дождь.
- Согласен пройдёмте,вы ведь герцог Накахара?
- Да,есть ещё вопросы пока мы идём?
- Пока нет.
- Хорошо,давайте поторопимся.

После того как мы зашли внутрь дома на улице начался мелкий дождь.

- Хорошо что мы успели,и не промокли.
- Да согласен.
- Пройдёмте в мой кабинет.

Поместье было красивое,на второй этаж вело 2 лестницы,зал похоже был для проведения приёмов,огромный,но сразу бросается в глаза что совершенно нет прислуги,или может просто не видно?

- А где ваши слуги?—с интересом и непониманием,произнес владелец тёмных глаз.
- Михаэль был дорог всем в этом доме,я решил что сегодня можно дать отдых слугам, для того чтобы они завтра пришли в норму и смогли качественно выполнять свою работу. Уверен им сложно принять его смерть.
- Разумно с вашей стороны,уже решили кого возьмёте на работу вместо моего покойного дедушки?
- Я решил, осталось поговорить с этим человеком.—после некоторого молчания Чуя продолжил.-Этим человеком являетесь вы, Мистер. Как ваше имя и фамилия?
- Дазай Осаму.
- Приятно познакомиться Мистер Дазай.
- Я был уверен что вы возьмёте меня,не зря же мой дед учил меня всему,что должен выполнять дворецкий,не так ли?—самоуверенно сказал брюнет.
- Неужели Михаэль позаботился даже о том что будет когда он умрет,меньшего я и не ожидал от него.—с печальной улыбкой произнёс голубоглазый.
- Похоже на то,дед был хорошим учителем, поэтому я загорелся мечтой стать дворецким,хотел пойти работать в какое то поместье,но он сказал что хотел бы видеть меня работающим здесь.

Дворецкий(Брошено)Место, где живут истории. Откройте их для себя