4 глава

22 4 2
                                    

После того как оба парня подписали контракт, рыжий встал с дивана и протянул руку  брюнету. Осаму взял того за руку и поднялся,затем сжал и немного потряс.

  После хорошей сделки или удачного заключение контракта принято пожимать друг другу руку.

- для начала покажу вам поместье с вашей комнатой,затем стоит подобрать одежду на вас.—на последних словах говорил Чуя внимательно осматривая тело Дазая,что было так привлекательно.
- понял,как мне стоит вас называть?
- можно Чуя,а так как вам угодно.
- как скажете Чуя,можно ли обращаться к вам на ты?— немного смущённо протароторил Дазай.
- я не против.—они вышли из кабинета и прошли дальше по левую сторону от кабинета герцога, Накахара,начал рассказывать что где находится

Спустя некоторое время.

- это твоя комната, завтра можешь принести все вещи которые тебе могут понадобиться. Вот ключ от неё.—брюнету протянула красивая тонкая рука в черной перчатке.
- благодарю,я заметил что у тебя красивые пальцы—говорил брюнет, пряча ключ в кармане своих штанов.
- эмм спасибо—немного не понимающе сказал Чуя. Когда он ходил на светские мероприятия обычно делали комплимент его лицу,волосам,в особенности голубым глазам,но никто не говорил про пальцы.

   У Накахары красивая аристократическая внешность, выделялся он своим цветом волос. В обществе,особенно аристократическом редко встретишь такой цвет волос, который достался ему от матери.

  У него было много поклонниц,но Чуи было некогда заводить дела сердечные, пока для него стоит на первом месте забота об матери и поместье,так же о процветание бизнеса,его отец предоставлял свои шахты в которых было много полезных руд,за которые ух как хорошо платили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дворецкий(Брошено)Место, где живут истории. Откройте их для себя